Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Почти полтысячи сахалинцев сегодня отправились в отпуск в Таиланд

И впервые за четыре года это произошло без пересадок во Влад...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Сахалинские правоохранители задержали подозреваемых в даче и получении взятки

Так, в отношении одного из руководителей государственного уч...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости
16.04.2024

Более подробный разговор о качестве высшего образования и роли учебных заведений в развитии Дальнего Востока шел сегодня во время семинара-совещения - "Приоритет - 2030"

Его открыл министр науки Валерий Фальков. В Южно-Сахалинске собрались представители всех дальневосточных вузов. Федеральный чиновник отметил, что в последние годы доступность бюджетных мест в университетах выросла, а вот уровень образования - нет. В вузах мало занимаются наукой. Большой акцент менеджмент делает на капитальных ремонтах, содержании помещений. А вот обновление учебно-лабораторного оборудования идет недостаточными темпами. В год дальневосточные регионы теряют до 7 тысяч студентов. Валерий Фальков: "Сама модель создания молодежных лабораторий у нас апробирована, в России их больше 900. И вам здесь ничего не надо придумывать. Это рабочая управленческая модель или схема, которую можно брать и у себя использовать, наши наработки приземлять". Валерий Фальков поставил в пример путь, который сегодня выбрал Сахалинский госуниверситет. В течение нескольких дней представители вузов совместно с гостями из Москвы разработают стратегию обновления учебных заведений, разберут болевые точки каждого отдельно взятого учреждения.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*