Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине начались военные сборы для студентов средних профессиональных учебных заведенийДо июня подготовку пройдут больше 800 ребят. Юноши научатся ... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условийИз Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт... |
Сахалинские гимназисты сегодня подключились к "Вальсу Победы".Больше трёхсот учащихся Гимназии №3 - с пятых по десятые кла... |
|
Главная » Новости |
|||
26.01.2023
Курс на открытость взяло градообразующее предприятие Углегорского районаДля взаимодействия руководителей компании с работниками создали корпоративный чат, ещё одна форма обратной связи - регулярные личные встречи. В центре актового зала - руководители подразделений "Солнцевского угольного разреза". Рассказывают о достижениях компании за 2022 год и планах на 2023-й. После - отвечают на вопросы специалистов компании. Обратная связь - один из приоритетов в работе. Василий Минаков: "Люди могут непосредственно задать какие либо вопросы руководству компании о насущных проблемах. Касающихся, например не соблюдения условий труда. Тут же получить оперативный отве и соответственно решить все свои вопросы". Рабочие совещания с участием руководителей предприятия проводят регулярно, раз в год организуют более масштабную встречу - прямую линию с генеральным генеральный директор "Восточной горнорудной компании". Во время беседы озвучивают вопросы, которые задают работники предприятия. Это не единственная возможность высказаться. Обращения они могут направить в корпоративный чат одного из мессенджеров, в котором состоит весь руководящий состав компании, включая генерального директора и собственника компании. Владимир Жидков: "Вопросы в обход линейных руководителей, в обход заместителей директоров идут сразу наверх. Но сейчас мы поняли, что подобное решение вопросов значительно ускоряет и мотивирует руководителей более быстро заниматься чаяниями работников". Заместители директоров будут регулярно посещать участки, где выдают наряды на смену. У работников предприятия будет возможность пообщаться с ними, задать вопросы и внести предложения. График посещений подразделений уже составлен. Олег Черских: "Если будут появляться вопросы, то это будет обсуждаться при посещении мной и также моими заместителями главных специалистов в комнате для выдачи нарядов. Где происходит разнарядка с утра". Одна из приоритетных задач градообразующего предприятия на этот год - установить регулярную обратную связи с жителями Углегорского района. Они смогут в специальном разделе на сайте компании оставить свое обращение или написать в один из популярных мессенджеров. Комментарии |
Добавить комментарий