Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

На Сахалине начались военные сборы для студентов средних профессиональных учебных заведений

До июня подготовку пройдут больше 800 ребят. Юноши научатся ...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условий

Из Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт...

Сахалинские гимназисты сегодня подключились к "Вальсу Победы".

Больше трёхсот учащихся Гимназии №3 - с пятых по десятые кла...

Главная » Новости
26.11.2021

Сахалинцы и курильчане не могут дозвониться до колл-центра 1-300 и попасть на приём к стоматологу

Ситуация с узкопрофильными специалистами не лучше. Талоны разобрали на две недели вперёд. На приём к зубному врачу без острой боли и влиятельных связей не попасть, уверена Надежда Надымова. Женщина несколько недель подряд обрывала линию 1-300. Пользовалась всеми советами: звонила с 8 утра до 8 вечера, ждала ответа по полчаса, но талон так и не получила. За здоровыми зубами Надежда улетела на материк. Надежда Надымова: "Я туда приехала и в течение пары недель прошла полную санацию полости рта. Сейчас я думаю, что каждый год, если буду выбираться в отпуск, там и буду лечиться, потому что здесь просто невозможно дозвониться. Или один раз ты дозвонишься, а потом, в следующий раз - как повезёт". Насколько сложно получить талон к стоматологу или хотя бы дождаться ответа оператора, проверяем на личном опыте. Звоним в 10:30. Позиция в очереди - 16. Заявленное время ожидания - около трети часа. Через 10 минут удаётся подняться в рейтинге. Ирина Коновалова: "Наши операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии, и ваш звонок будет обслужен первым доступным оператором". - "Даже быть первой в очереди недостаточно. Я уже минуту стою первой, а свободного оператора так и нет". Ещё через пару минут оператор всё-таки берёт трубку. Возникает новая проблема: талонов на ближайшие даты нет. С такой ситуацией с момента запуска системы в 2019 году столкнулись тысячи островитян. Утром дозвониться на линию тяжело: одновременно связаться с операторами пытаются сотни человек. После обеда - талоны разбирают. В колл-центре признаются: рабочих рук не хватает. В штате всего 17 человек. Девушки едва успевают класть трубки, как поступают новые звонки. До обеда операторы работают без передышки. Записывают на приём до 800 пациентов в день. Роман Никитин: "Рассматривается вопрос роботизации процесса. Уже сейчас робот помогает пациентам записаться на приём в женскую консультацию без участия оператора. Мы планируем расширить количество специалистов, к которым можно записаться с помощью робота. Этот проект мы будем решать в ближайшее время". Со своей стороны сотрудники колл-центра делают всё возможное. В том числе, принимают жалобы. Обработанные сведения направляют в больницы и поликлиники. Урегулировать вопрос с талонами может только министерство здравоохранения региона.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*