Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Активисты "Народного фронта" в Сахалинской области готовят к отправке на Донбасс 4 полноприводных автомобиля

На другой конец страны они уедут не пустыми - в каждый загру...

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-Сахалинке

Мэр островной столицы, совместно с региональным отделением "...

Серебряные волонтеры Южно-Сахалинска начали плести тактические браслеты

Сейчас добровольцы оттачивают технику и вместе с тем готовят...

Главная » Новости
12.11.2021

Вопросы о восстановлении электроснабжения, помощь во время циклонов - самые частые сигналы, которые поступают в диспетчерскую службу 112

В областном центре установили уже почти 100 пунктов временной связи. Следующий этап - разработать приложения, чтобы в случае угрозы дозвониться в оперативный пункт мог любой житель региона. Проект экстренной кнопки разработали еще в 2019 году. Спустя два года в островной столице уже установлено 100 пунктов, в основном - в центре Южно-Сахалинска. "Вы позвонили в службу 112. Разговор записывается". В планах - провести систему во все районы города. Один из способов - внедрить "умные" домофоны с кнопкой SOS. Первые комплексы уже установлены. Анна Михеева: "Операторы могут отвечать, в том числе, и на эти звонки. Также они привязываются к адресам, ускоряется процесс помощи. Принимали такие сообщения о пожаре, например, в подъезде, задымлении. И реагировали". Только за нерабочую неделю кнопкой экстренного вызова воспользовались 108 раз. Все звонки принимают здесь - в диспетчерской службе. За рабочую смену один оператор может принять до 300 сигналов. На обработку одного отводят не больше минуты. "Кто вас бьет? Номер телефона, по которому можно с вами связаться? По которому вы звоните?". Много вызовов принимают во время циклонов, метелей. Просят прислать медиков, пожарных. К диспетчерам обращаются даже с жилищно-коммунальными проблемами. Часто звонят и дети. Анна Гордеева: "Это когда родители дают поиграть телефон детям без сим-карты. Не думая даже о том, что ребенок может набрать 112 кнопку и дозвониться к нам. А за вечер он может нажать эту кнопочку много раз. А мама на кухне будет готовить, убираться". На рабочих столах специалистов нет личных телефонов. Отвлечься от работы можно лишь на 10 минут в час. Дмитрий Петров: "Отдых у диспетчеров - четыре часа в сутки. Для этого в центре оборудовано несколько комнат отдыха. Но бывают случаи, когда сон не помогает снять стресс. Например, звонок был связан с гибелью ребенка. Тогда на помощь приходят психологи. Здесь в оборудованном кабинете, опытные специалисты буквально за одну беседу, помогут вернуться диспетчеру в боевой настрой. Я вас слушаю". Позвать на помощь можно и с помощью смс с мобильного телефона. Также в рамках проекта планируется разработать мобильное приложение.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*