Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Первый в истории Сахалина дальневосточный "Кубок Защитников Отечества" открыли в областном центреПобедой островной команды - они заняли первое место в волейб... |
Из приспособленного помещения квартиры в новый фельдшерско-акушерский пунктМодульное здание ФАПа появилось в селе Дачное Корсаковского ... |
13 детей попали в дорожно-транспортные происшествия на СахалинеИ это - только в июне. Островные полицейские отмечают, как т... |
Вопросы доступности медицины обсуждали и на встрече губернатора региона с представителями средств массовой информацииЗатронули много тем, в том числе, охрану рек от браконьеров.... |
|
Главная » Новости |
|||
28.10.2024
Жители и гости Южно-Сахалинска раскритиковали работу общественного транспортаГорожане отправили свои жалобы в официальные соцсети местной администрации. И не только. Главные претензии у южно-сахалинцев к температурному режиму в автобусах, скоростной езде и неаккуратному управлению транспортом. Валентина Жужлова знает - даже обычная поездка в городском автобусе может добавить будням щепотку экстрима. Одну из таких южно-сахалинка вспоминает до сих пор. Валентина Жужлова: "Повернулась выйти в заднюю дверь. Он как дёрнул! Я как на спину упала. Летела до самой его кабины. Расшиблась капитально - я почти 10 дней отлёживалась. У меня вот такая шишка моментально вздулась на голове". Жители и гости Южно-Сахалинска уже накопили целый перечень жалоб. Часть из них публикуют в социальных сетях. Особое внимание просят обратить на температурный режим в общественном транспорте. Безудержную работу автобусных "печек" готов остановить не каждый водитель. " Это не автобусы, а парная на колёсах. Каждый день битва с водителем. Летом, чтобы включили кондиционер, сейчас - чтобы печку выключили. Топят - сами в футболках с коротким рукавом, а люди в верхней одежде. "Присоединяюь. Тоже попала в такой автобус. В салоне было +28 градусов. Маршрут 3 или 28 - было очень жарко". Водители также отмечают: пассажиры, действительно, часто жалуются на температуру в общественном транспорте. Иногда им идут навстречу. Музафар Алимжанов: "Кому-то жарко, кому-то - холодно. - Это проблема? Удаётся её разрешить? - Да, удаётся разрешить – нормально. "Пассажиры-невидимки" - ещё одна проблема, отмечают жители. Водители сразу нескольких маршрутов, например 63 и 45, могут проехать мимо остановки. Хотя, согласно схеме пути, должны были взять пассажиров на борт. Алёна Лыткина: "Иногда до вокзала не возят, иногда не объявляют какая остановка, кондукторы бывают очень грубыми. Говорите до вокзала не возит. То есть, автобус должен довезти до вокзала? - А он не едет. На моём примере был 63. Он должен был идти до вокзала, но почему-то так получилось". Наталья Слухова: " С одним шофёром - комфортно, он держит дистанцию. Другой - гонит. Такое ощущение что он куда-то торопится. Наверное, кругом это человеческий фактор". Где-то местные жители и вовсе вынуждены сверять время прихода автобусов по старинке - буквально по часам и минутам. Виктория Гортованова: "Например, в Дальнем не на всех автобусных остановках есть расписание маршрутов. И поэтому местным жителями часто не на что ориентироваться". "Человеческий фактор" жители и гости Южно-Сахалинска отмечают как главную проблему. А вот к графику маршрутов нареканий у горожан пока меньше всего. Комментарии |
Добавить комментарий