Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Четвертый объект в рамках программы "Тысяча дворов" готовят к сдаче на Сахалине

Он станет образцовым для Корсакова - и с точки зрения благоу...

Наладили изготовление препаратов для новорожденных детей, запустили производство специальных растворов - специалисты единственной на Сахалине производственной аптеки расширили линейку товаров

Сотни ярких и не очень упаковок с препаратами на витрине 107...

Жительнице Корсакова, которая ютится в 17-метровой комнате в общежитии с двумя детьми, помогут решить жилищный вопрос

Со своей проблемой она обратилась на личный прием к депутату...

ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) объявляет конкурс по отбору кандидатов для поступления на целевое обучение в ФГБО УВО «МИРЭА – Российский технологический университет» (г. Москва) в 2024 году

• 11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (профиль:...

Главная » Новости
28.05.2024

Южно-Сахалинцы смогут рассчитывать на оперативную помощь при порывах на сетях водоснабжения

В ближайшее время заработает круглосуточная аварийная бригада, которая будет решать экстренные ситуации. За круглым столом - представители управляющих компаний и "Росводоканала" обсуждают насущную проблему - эффективную коммуникацию друг с другом. Для этого УК пригласили к прямому разговору на площадке областного министерства ЖКХ. Услышать друг друга и сделать так, как лучше для людей вот главная задача Общественного Совета «РВК-Сахалин». Алёна Силачева: "Зачастую бывают проблемы взаимодействия и определения границ - кто виноват, РВК или УК. Из-за этих длительных переговоров конечный потребитель не всегда остается доволен". Выход нашли - правила взаимодействия при плановых ремонтных и аварийных работах регламентируют специальным документом, к разработке которого приступят уже на этой неделе. Благодаря ему проблемы жителей будут решать оперативнее. Галина Дзюба: "Диалог начинает выстраиваться. Если первый год было сложно, не скроем, то на сегодняшний день к диалогу они готовы. Они отвечают и на запросы, и отвечают на встречи. Встречаются, общаются". В свою очередь "Росводоканал" предложил дополнительно информировать жителей с помощью листовок с правилами рационального пользования водными ресурсами, полезными контактами и советами. Их опубликуют в чатах домов в электронном виде, а также объявления повесят на информационных досках в подъездах. Рассказали о еще одном нововведении. Алексей Смоленский: "Мы в этом году, буквально через месяц, вводим аварийные бригады круглосуточно. Эта работа выполнена, нами будет подготовлена нормативная документация, чтобы 24 на семь уже на сетях присутствовать. Не важно - ночное время, или дневное". Замена ветхих сетей и строительство новых, модернизация отрасли все это стало предметом для обсуждения за круглым столом. В ходе заседания затронули и тему приборов учета: управляющие компании должны контролировать, чтобы счетчики стояли во всех квартирах. Наталия Куприна: "Как жители, так и управляющие компании, так и ресурсоснабжающие оганизации должны разработать программу по установке приборов учета. И не только установить, но и следить за работоспособностью этих приборов учета и своевременно вводить их в эксплуатацию". В ходе заседания "Росводоканал-Сахалин" поделился и итогами своей работы в островной столице. За два года в Южно-Сахалинске реконструировали более 9 километров сетей водоснабжения и водоотведения, начали строить водозабор "Южный". В 2024-2025 годах реконструируют еще несколько городских водозаборов, пробурят новые скважины, продолжат замену сетей и многое другое.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*