Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
14.04.2022

Сахалинским поездам внеплановые остановки из-за введения западных санкций не грозят

За состоянием подвижных составов следят специалисты, дефекты устраняют в ремонтном депо, где есть все запчасти. Они российского производства. Многотонные локомотивы, вагоны и запчасти к ним. Все эти габаритные агрегаты в ремонтном депо расставлены по цехам, как "по полочкам". Здесь обслуживают все поезда сахалинской железной дороги. Если техосмотр автомобиля занимает до 10 минут, то с локомотивами всё иначе. Специалисты разделяют ремонт и обслуживание на десяток этапов. И на каждом - процесс только усложняется. Работники депо сравнивают ремонт тепловоза с морским судном. Леонид Трошин: "Потому что по специфике дизеля, он больше подходит под судоходные, например, как на кораблях". Этот локомотив практически готов к выписке. Работники проверили состояния всех узлов и систем. Заменили несколько неисправных колёсных блоков. Евгений Мелихов: "Этот агрегат специалисты называют "лёгкими локомотива". В действительности - это компрессор. Он обеспечивает стабильную работу тормозной системы всего локомотива. Во время обслуживания меняют клапаны, масло, мембраны. На все работы уходит около 16 часов". Ещё в прошлом году, чтобы отремонтировать компрессоры, их отправляли на материк. Теперь всё делают своими силами - закупили оборудование, сделали цех. А до конца этого года на месте смогут собирать колёсные пары из комплектующих. Этим планам западные санкции не угроза. Андрей Ян: "Материалы все российского производства. Если брать план поставки 2022 года, то это около 2000 позиций. Например, Новочеркасский завод в Ростовской области производит локомотивы и комплектующие к ним". Всего в парке сахалинской железной дороги более 40 локомотивов. Ежедневно поезда курсируют по разным направлениям острова. Артём Барков: "С 1 мая запускаем летнее расписание, оно ежегодное. Добавляем дачные маршруты: "Поронайск - Победино" и "Холмск - Чёртов мост" на ежедневной основе". Популярность железнодорожного транспорта на острове растёт. Только с начала прошлого года сахалинская железная дорога перевезла более 300 тысяч пассажиров.