Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
01.04.2022

Островные операторы горячей линии 1-300 стали обрабатывать в два раза больше звонков

Сейчас в колл-центр в день обращается до 6 тысяч человек. Потому что функция записи по телефону стала доступна всем жителям региона. В районных поликлиниках постепенно упраздняют регистратуры. Сотрудников не увольняют, а предлагают сменить профиль работы: консультировать пациентов у стойки администратора или стать оператором горячей линии. Рабочие кабинеты для них обустраивают в стенах медицинского учреждения. Роман Никитин: "Мы специально избавились от добавочных кнопок. Это повысило скорость обработки звонка. Именно потому что мы отказались от очередей, у нас сократилось среднее время ожидания. Если смотреть в течение суток, время ожидания 10 секунд". Сотрудники колл-центра 1-300 выезжают в районы, проводят обучение для работников поликлиник. Им объясняют, как пользоваться общей компьютерной системой, принимать и обрабатывать вызовы. Только после этого последние начинают работать в роли операторов горячей линии. Сейчас в системе работает больше 50 человек. Цифра будет увеличиваться.