Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Теперь вечный по-настоящему! Сахалинский огонь перевели на сетевое постоянное газоснабжение

Торжественная церемония зажжения состоялась в Южно-Сахалинск...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Инспекторы ГИБДД провели профилактический рейд в Южно-Сахалинске

Наказание по его итогам ждет около двух десятков человек. Ча...

Квадрокоптеры, приборы подавления беспилотных летательных аппаратов и другую необходимую технику по запросу бойцов передали в зону СВО из Сахалинской области

Ценный груз доставят уже в ближайшие дни. Технику военному к...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
26.11.2021

Сахалинцы и курильчане не могут дозвониться до колл-центра 1-300 и попасть на приём к стоматологу

Ситуация с узкопрофильными специалистами не лучше. Талоны разобрали на две недели вперёд. На приём к зубному врачу без острой боли и влиятельных связей не попасть, уверена Надежда Надымова. Женщина несколько недель подряд обрывала линию 1-300. Пользовалась всеми советами: звонила с 8 утра до 8 вечера, ждала ответа по полчаса, но талон так и не получила. За здоровыми зубами Надежда улетела на материк. Надежда Надымова: "Я туда приехала и в течение пары недель прошла полную санацию полости рта. Сейчас я думаю, что каждый год, если буду выбираться в отпуск, там и буду лечиться, потому что здесь просто невозможно дозвониться. Или один раз ты дозвонишься, а потом, в следующий раз - как повезёт". Насколько сложно получить талон к стоматологу или хотя бы дождаться ответа оператора, проверяем на личном опыте. Звоним в 10:30. Позиция в очереди - 16. Заявленное время ожидания - около трети часа. Через 10 минут удаётся подняться в рейтинге. Ирина Коновалова: "Наши операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии, и ваш звонок будет обслужен первым доступным оператором". - "Даже быть первой в очереди недостаточно. Я уже минуту стою первой, а свободного оператора так и нет". Ещё через пару минут оператор всё-таки берёт трубку. Возникает новая проблема: талонов на ближайшие даты нет. С такой ситуацией с момента запуска системы в 2019 году столкнулись тысячи островитян. Утром дозвониться на линию тяжело: одновременно связаться с операторами пытаются сотни человек. После обеда - талоны разбирают. В колл-центре признаются: рабочих рук не хватает. В штате всего 17 человек. Девушки едва успевают класть трубки, как поступают новые звонки. До обеда операторы работают без передышки. Записывают на приём до 800 пациентов в день. Роман Никитин: "Рассматривается вопрос роботизации процесса. Уже сейчас робот помогает пациентам записаться на приём в женскую консультацию без участия оператора. Мы планируем расширить количество специалистов, к которым можно записаться с помощью робота. Этот проект мы будем решать в ближайшее время". Со своей стороны сотрудники колл-центра делают всё возможное. В том числе, принимают жалобы. Обработанные сведения направляют в больницы и поликлиники. Урегулировать вопрос с талонами может только министерство здравоохранения региона.