Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Активисты "Народного фронта" в Сахалинской области готовят к отправке на Донбасс 4 полноприводных автомобиляНа другой конец страны они уедут не пустыми - в каждый загру... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
Серебряные волонтеры Южно-Сахалинска начали плести тактические браслетыСейчас добровольцы оттачивают технику и вместе с тем готовят... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
18.11.2021
Отвечать на жалобы островитян в социальных сетях власти стали в три раза быстрееВремя ожидания сократилось в среднем с семи до двух часов. Такого результата удалось достигнуть за год, в том числе, и с помощью специалистов Центра управления регионом. Сотрудники контролируют не только время, но и качество ответа на обращение, и насколько грамотно ведут свои аккаунты ведомства. В этом им помогает специальная программа. Важно, чтобы жалоба была не просто всплеском эмоций. Ольга Черникова: "Это должна быть жалоба, обращение с конкретным вопросом на официальных аккаунтах органов исполнительной власти или муниципальных образований. "Добрый день" и свою проблему изложить. Такие обращения чаще всего фиксируются". Еще одна площадка, которую отслеживают специалисты - "Решаем вместе". Эта кнопка находится на официальных сайтах организаций. За один день только по этому каналу связи поступает более 200 обращений граждан. Процесс работы Центра управления регионом проверил губернатор Валерий Лимаренко. И отметил, сейчас в рейтинге программы появились аутсайдеры. Среди них Александровск-Сахалинский, Тымовский и Анивский районы. Активность местных администраций в социальных сетях находится на контроле. |