Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Активисты "Народного фронта" в Сахалинской области готовят к отправке на Донбасс 4 полноприводных автомобиляНа другой конец страны они уедут не пустыми - в каждый загру... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
Серебряные волонтеры Южно-Сахалинска начали плести тактические браслетыСейчас добровольцы оттачивают технику и вместе с тем готовят... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
17.08.2020
Сахалинская область купит еще два самолета для внутрирегиональных перевозокНа островах расширяют сеть авиамаршрутов. Новые направления свяжут удаленные населенные пункты с областным центром. К концу 2020 эти 860 метров грунтовки на Парамушире станут полноценной взлетно-посадочной полосой. Стратегически важный объект даст северо-курильчанам возможность беспрепятственно перемещаться внутри островного региона и за его пределы. В районе появится регулярное авиасообщение взамен чартерных вертолетных рейсов. Валерий Спиченко: "Вертолетные перевозки очень погодозависимы. Любой прогноз погоды, не соответствующий по маршруту движения, не дает возможности вылететь вертолету. С самолетами все гораздо проще, не такие требовательные они". Бетонные плиты станут основой новой взлетки в аэропорту Охи. Их потребуется около 8 тысяч. Специалисты уже приступили к укладке. Их задача - создать полосу длиной больше полутора километров. Тогда на севере Сахалина смогут принимать современные самолеты. Проект разбит на этапы до конца 2021 года. Новая взлетная полоса аэропорта "Южно-Сахалинск" пока на стадии проектирования. Для ее строительства потребуется около 15 миллиардов рублей и несколько лет. Сейчас специалисты занимаются реконструкцией перрона: укрепляют бетон на местах стоянки лайнеров. Осталась последняя площадка. Александр Красноперов: "После завершения реконструкции в северной части перрона смогут стоять такие гиганты, как Боинг-747, вес которых с грузом иногда превышает 400 тонн. Сейчас такие воздушные суда принимают только в южной части летного поля, модернизацию которой завершили 2 года назад". В планах регионального правительства - восстановить всю сеть небольших аэродромов на островах, созданных в советское время. Это взлетки в Александровске-Сахалинском, Зональном, Смирных и площадки в удаленных селах Хоэ, Трамбаус и Виахту. Валерий Лимаренко: "Здравоохранение, социальные вопросы, образовательные вопросы - все это должно быть построено на системе транспортной доступности. Авиация - это основа транспортной доступности на Дальнем Востоке и в частности, на Сахалине". Модернизация коснется не только воздушной транспортной составляющей на островах. Авиарейсы тесно свяжут с автобусными, морскими и железнодорожными маршрутами, чтобы время стыковок для сахалинцев и курильчан было минимальным. |