Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Более четырёх тысяч домовладений на Сахалине подключат к газуТакую работу в регионе проведут в рамках президентской прогр... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
26.02.2020
Рассказать о дворах и дорогах, заметённых после циклона, островитяне могут через социальные сетиОдин из сервисов "Сахалин-онлайн" сегодня переполнен коммунальными обращениями. Разделы "Мой двор" и "Дороги" самые популярные на сайте "Сахалин.онлайн". Явление это сезонное - после метели жители региона оставляют сообщения о наледи на крышах, сугробах во дворах. Надеясь, что так территории почистят быстрее. Евгения Музыченко: "Рассказать о нерасчищенных от снега дворах или соседской машине, которая стоит на газоне может любой сахалинец. Достаточно зайти на официальный сайт "Сахалин.онлайн". В нужном разделе описать проблему и указать точный адрес. Для наглядности к сообщению можно прикрепить фотофиксацию нарушения". Так и сделали жители одного из дворов в областном центре по улице Ленина. Фотография "до" - наледь под ногами, сосульки на крыше. Опубликована 20 февраля. Отпраздновав день защитника Отечества, спустя пять дней коммунальщики отчитались - заявка отработана, в сроки уложились. По условиям сервиса, решить проблему и дать ответ жителям специалисты должны в течение 10 дней. Марина Максимова: "Насколько мне известно, мало людей знают об этом сервисе. Люди просто не знают, что есть такая возможность. Если бы у меня была необходимость, то я бы обратилась на интернет-порталы, потому что это быстрее и доступнее". С начала января на сайт поступило более 250 сообщений - и это только от жителей областного центра. Многих интересует уборка снега. Большая часть дорог - главных и второстепенных - уже расчищена. Сейчас на очереди дворы - зона ответственности коммунальных служб. Специалисты должны регулярно просматривать сервис. Артём Российченко: "Здесь закреплены сотрудники департамента городского хозяйства муниципалитета. Есть управляющие компании, которые сотрудничают с муниципалитетом и принимают заявки напрямую". Задать вопросы и оставить заявку может любой житель региона. Кроме коммунальных обращений, принимают заявки, связанные с медициной, образованием, туризмом и другими сферами. |