Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине - пик добычи кукумарииПравда, из-за весенней непогоды в море сейнеры выходят редко... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуруЕго заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает... |
Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центраС первого июня для них изменятся правила начислений за оплат... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
25.11.2019
Российские ученые разработали прибор, который может определять содержимое любых веществ в закрытых упаковкахСканер пригодится для досмотра в аэропортах. Если разработку внедрят, запрет на провоз жидкостей в самолете могут отменить. Инспекторы с интроскопом и рамка металлодетектора - первые, кто встречает пассажиров в воздушной гавани. Мимо даже мышь не проскочит. Проверяем бдительность сотрудников с помощью ножниц - мы специально оставили их в сумке, которая только что уехала на ленте. Сотрудник службы безопасности: "Здраствуйте, достаньте, пожалуйста, из вашей ручной клади ножницы. Данный предмет запрещён для перевозки в ручной клади, его необходимо выкинуть". В урну попадают не только ножницы. Туда отправляются все запрещённые для перевозки на самолёте предметы. Для тех, кто забыл список, на стойке регистрации есть специальная памятка. Пассажиры с ней знакомы. Правда, предметы и вещества помнят не наизусть. Жители Южно-Сахалинска: "Ну там же написано на регистрации, что нельзя: колющие, воду, ножи". - "Оружие, наркотики". И хотя многие знакомы со списком опасных предметов, интроскоп продолжает вычислять нарушителей. "Запрещенку" утилизируют не сразу. Ирина Рапацкая: "В течение года эти предметы, если они не влекут за собой уголовную и административную ответственность, они хранятся у начальника отдела досмотра, их можно забрать". Сейчас на пунктах досмотра работают две рамки металлодетекторов и четыре интроскопа. Этого достаточно, чтобы оперативно досматривать до пятисот пассажиров в час. Дмитрий Голованов: "Мой инженер ежедневно проверяет каждый интроскоп, который используется, на предмет, что он полностью работоспособен и может выполнять свои функции. Мы заботимся о наших пассажирах".В новом аэровокзале интроскопов и металлодетекторов будет больше. Ведь пропускная способность воздушной гавани вырастет до пяти миллионов пассажиров в год и тринадцати тысяч в день. |