Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
25.10.2019

Вызвать "скорую", пожарных или узнать, когда включат свет

На Сахалине сегодня официально ввели в регулярную эксплуатацию Систему вызова экстренных служб. Впервые их объединили под одним номером. Теперь сахалинцы могут получить оперативную помощь, набрав "112". Единая дежурная диспетчерская служба - точка сбора информации. Из районов сводки стекаются в областной центр. Любые происшествия, погодные катаклизмы, ДТП как на ладони. Система позволяет не только услышать, но и мгновенно увидеть, откуда звонит человек. 100%-ый электронный свидетель на случай ДТП или происшествия. Алексей Генне: "Все звонки, со всей Сахалинской области, поступают к нам в Центр вызовов. Далее оператор выясняет, с какого района звонящий абонент и уже подключает необходимые службы того или иного муниципального образования". Дмитрий Ладаев: "При этом всё это мониторится в реальном времени и граждане наши получают максимальную помощь, сервис, в те моменты, когда секунды они критичны, они важны, они спасают жизни". В центре обработки вызовов Системы-112 дежурят восемь профессиональных операторов. Именно от их слаженной работы зависит как быстро разные подразделения получат информацию и выедут на место происшествия. Владимир Рудоманов: "За дежурные сутки смена принимает более 1000 вызовов. Много обращений по вызову скорой медицинской помощи, проблемы сфер ЖКХ, вызова полиции по правонарушениям. И оказание общей консультации". В тестовом режиме систему запустили на Сахалине ещё в 2017 году. За это время операторы приняли более 700 000 звонков. Сегодня официальный старт работы лично контролирует Валерий Лимаренко. Валерий Лимаренко: "Она тестировалась два года. И мы не слышали ни одного замечания по поводу работы этой системы. Мы считаем, что это очень успешная система, очень важна и нужна для людей". Экстренная служба 112 готова принять звонок или смс в любой ситуации. Единый номер спасения - российский аналог 911. Ольга Артёмова: "Звонки и сообщения на единый номер 112 принимают круглосуточно. Связаться с оператором возможно даже с мобильного телефона без сим-карты или отрицательном балансе".