Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине - пик добычи кукумарииПравда, из-за весенней непогоды в море сейнеры выходят редко... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуруЕго заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает... |
Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центраС первого июня для них изменятся правила начислений за оплат... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
23.10.2019
Островитян с нарушениями слуха продолжают знакомить с услугами специализированного диспетчерского центраПомощь глухонемым здесь оказывают с 2016 года. Однако от жителей отдалённых районов области и сегодня поступает много вопросов, которые связаны с работой учреждения. Чтобы сделать этот вид помощи ещё более доступным, специалисты прошли очередное обучение. Яков Клочков не слышит с рождения. Сейчас молодой человек уже студент и учится на повара. В центр поддержки обращается впервые - в этом и прошлом месяце не получил доплату к пенсии в 1 тысячу рублей, которую ввели в области недавно. Чтобы понять проблему молодого человека, специалист связывается по скайпу с диспетчерским центром. Вопрос решают в режиме онлайн. Дана Хуриева: "Да, они ему помогли, сказали, что доплату он получит сразу за два месяца". Позвонить специалистам диспетчерского центра можно не только используя скайп, но и через мобильные приложения, в которых есть возможность видеозвонка. На связь выйдет специалист со знаниями русского языка жестов. Елена Захарчук: "Диспетчерским центром могут воспользоваться бесплатно любая комерческая структура, любое муниципальное учреждение, любой абсолютно человек. диспетчер помогает связаться и со скорой помощью, и с пожарными, и с учрежденниями здравоохранения". А в центр социальной поддержки инвалиды по слуху чаще всего обращаются по вопросам получения льгот. Раньше для связи использовали обычную бумагу и ручку. Но зачастую специалистам сложно было разобрать почерк. Марина Ткаченко: "Мы можем обратиться к сурдопереводчику, который поможет нам общаться с данной категорией граждан. Это упростило работу и её время с данной категорией граждан". Сурдопереводчик работает по будням с 9 по 17 часов. За год таких звонков из разных районов области поступает больше 1000. Мария : "По словам специалитов Центра социальной поддержки Сахалинской области с появлением диспетчера время работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, а в частности с теми, кто не слышит сократилось практически в два раза. |