Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине - пик добычи кукумарииПравда, из-за весенней непогоды в море сейнеры выходят редко... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуруЕго заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает... |
Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центраС первого июня для них изменятся правила начислений за оплат... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
11.06.2019
На Сахалине стартовал завершающий этап перешивки железнодорожной колеиНапомню, её переводят на общероссийский стандарт. В результате регион сможет приобрести современные поезда. Сейчас бригады работают на участке "Взморье - Южно-Сахалинск". Отрезки рельсошпальной решётки один за другим укладывают с точностью ювелира. Даже малейшая погрешность в будущем чревата крупной аварией. Поэтому сейчас выверяют каждый миллиметр: все стыки и соединения должны быть идеальными. Виктория Гортованова: "Эта рельсошпальная решётка проделала непростой путь. До Сахалина из Новосибирска, Читы, Иркутска и других городов, где её изготавливали. Чтобы, наконец, эти отрезки - по 25 метров каждый - сложились в одну большую железную дорогу общероссийского стандарта". Железная дорога досталась Сахалину ещё от японцев, у которых были свои стандарты - ширина путей всего 1067 миллиметров. Так называемая узкоколейка - по ней могли двигаться только старые поезда. После перешивки регион сможет обновить парк железнодорожной техники. Перевод островных железнодорожных путей на общероссийский стандарт близок к финалу. Уже начали работы на участке "Взморье - Южно-Сахалинск". Здесь трудятся почти 300 человек - к концу августа должны завершить перешивку на этом отрезке. Александр Гавриленко: "Он самый сложный. Участок однопутный, поэтому два или три комплекса поставить невозможно. Его не оставили, просто техника широкой колеи может приехать сюда только по широкой колее, поэтому первый этап состоялся и техника приступила к работе". Валерий Лимаренко: "Сейчас завершаются работы по перешивке железной дороги и мы получаем комфортные условия для людей, которые могут перемещаться по Сахалину". С 15 июня "перешивка" стартует от Тихой до Поронайска. И дальше до Ноглик. Закончили работы на участке Холмск - Томари и уже в конце этой недели по новым путям начнут ходить поезда. Пока только грузовые. Ну а последний отрезок сахалинской узкоколейки - это Холмск-Шахты - переведут на общероссийский стандарт в 2020 году. |