Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Ключи от новых квартир вручили сегодня 45 жителям ДолинскаНовоселов поздравил губернатор Валерий Лимаренко. В район гл... |
В этом году в Долинске начнут строительство современной поликлиникиОб этом стало известно в ходе встречи с местными жителями. Н... |
Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условийИз Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт... |
Второй этап реконструкции реки Рогатки в Южно-Сахалинске планируют завершить ко Дню городаХод работ сегодня лично проверил мэр Сергей Надсадин. К осен... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
13.05.2019
Крупнейший в истории Сахалина балкер для перевозки угля зашёл в порт ШахтёрскЕго вместимость - 150 тысяч тонн. Погрузка твёрдого топлива уже идёт. Справиться с такой задачей теперь возможно: помогают четыре новых рейдовых судна. И терминал-перегружатель в 55 тысяч тонн - это уникальный комплекс, аналогов которому в России нет. Технику приобрела компания-резидент Свободного порта Владивосток. Она - совместный проект сингапурской и "Восточной горнорудной компании". Юрий Гвоздиков: "Если раньше наша производственная мощность в сутки составляла, в среднем, 40-45 тысяч тонн. То сейчас она составляет 60-65 тысяч тонн в сутки. Первоочередная задача: увеличить мощность порта. Мы уже порт номер один на Сахалине, а по рейдовой отгрузке мы первые в России". Благодаря мощному оборудованию, скорость погрузки угля выросла до 4 тысяч тонн в час. Перегружатель оснащён сорокатонными кранами Либхер, системой конвейеров и судопогрузочной машиной. На борту с островными специалистами работают иностранные: это первый опыт совместной эксплуатации такого судна. Но прежде сахалинцы прошли обучение в Германии. Теперь технологический опыт коллег из Сингапура в островном регионе планируют взять на вооружение. Алексей Успенский: "На территории Углегорского района действует режим Свободного порта Владивосток. Прежде всего, это привлекательный налоговый режим для предпринимателей. Благодаря существенным преференциям, связанным с уменьшением налога на прибыль и ряд других налогов, стало возможным привлечь иностранного партнёра для приобретения этих судов". Благодаря мощному оборудованию, скорость перегрузки угля в море выросла до 4 тысяч тонн в час. Перегружатель оснащён сорокатонными кранами Либхер, системой конвейеров и судопогрузочной машиной. На борту с островными специалистами работают иностранные: это первый опыт совместной эксплуатации такого судна. Но прежде сахалинцы прошли подготовку. Теперь передовой технологический опыт коллег из Сингапура взят на вооружение и в России. Благодаря режиму свободного порта. |