Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Праздник весны и труда отметили на Сахалине

Концертные программы, патриотические и экологические акции п...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Инспекторы ГИБДД провели профилактический рейд в Южно-Сахалинске

Наказание по его итогам ждет около двух десятков человек. Ча...

Пожилым людям, отметившим в апреле 80-летний юбилей,увеличат фиксированную выплату к пенсии

Надбавка предусмотрена также для граждан, которые получили и...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
04.03.2019

Сахалинцы не должны тратить свое время в очередях в поликлиниках

Сахалинцы не должны тратить свое время в очередях в поликлиниках, а качество лечения должно быть на высоком уровне. Такую задачу поставил глава региона Валерий Лимаренко. Сегодня на островах продолжают развивать проект "Бережливая поликлиника". В лечебных учреждениях автоматизируют большинство процессов. Начиная от записи пациента на приём. Глава региона обходит кабинет за кабинетом, общается с пациентами. Знакомится с оборудованием областной стоматологии. Валерий Лимаренко уверен, проект "Бережливая поликлиника" должен работать во всех медучреждениях области. Сахалинцы и курильчане будут получать помощь оперативно и качественно. А ускорить работу можно отчасти за счёт цифровизации всех процессов, начиная с записи на приём. Дмитрий Репьев: "Повысить доступность, самое главное и сократить очереди, а это сегодня беда всех медучреждений у нас в стране". Глава региона поставил задачу до 2021 года включить все медучреждения области в проект. Постепенно в поликлиниках и больницах автоматизируют систему учёта и записи на приём. Также врач будет иметь доступ к медицинской информационной системе, в которой есть все данные пациентов: рентген-снимки и результаты исследований. Валерий Лимаренко: "С тем, чтобы цифровые процессы были внедрены и в систему записи пациентов, и в систему учёта, и в систему диагностики. Чтобы бережливая поликлиника была эффективной поликлиникой, чтобы как можно больше людей получили помощь лучшего качества". Задача проекта: не менее, чем в два раза ускорить все процессы оказания медицинской помощи людям. И привить культуру обслуживания, когда во главе будут стоять уважительные и доверительные отношения между врачом и пациентом.