Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Военная техника - на ладониСахалинским школьникам предложили больше узнать о машинах, к... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
17.12.2018
Директорам школ Южно-Сахалинска устроили экскурсию по лабораториям СахГУДля руководителей образовательных учреждений устроили день открытых дверей. Он прошёл в рамках приёмной кампании университета. Директорам школ предлагают "распробовать" начинку лабораторий университета - знакомят с деталями образовательного процесса. На дне открытых дверей гостям СахГУ показывают новейшее оборудование, на котором работают студенты. Анна Умнова: "Мы заинтересованы в педагогах различной направленности, и нам очень бы хотелось, чтобы именно наши дети, ребята выращенные в стенах нашей гимназии, приходили к нам уже в качестве профессионалов". Гости знакомятся с возможностями вуза, чтобы потом рассказать о них школьникам. Если заинтересовать ребят, они могут продолжить обучение на Сахалине. Это один из способов, который поможет решить проблему нехватки педагогических кадров. Другой - бюджетные места для абитуриентов. Анастасия Киктева: "В течение последних лет все выпускники направления "физика-математика" являются востребованными в школах Южно-Сахалинска. Мы очень рады, что в планах у СахГУ на 2019 год увеличить количество педагогических специальностей". В новом году СахГУ продолжит свой проект "Университетские субботы" для школьников. А сейчас стартует "Лекториум для родителей" - им расскажут, как помочь ребёнку подготовиться к поступлению. |