| Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
От снабжения островов топливом до поддержки участников специальной военной операцииШирокий круг важных тем обсудил губернатор Сахалинской облас... |
В Охе завершил свою работу первый медицинский десант ноябряВ северной столице острова два дня работал врач-гинеколог из... |
Интернет и сотовую связь в Северо-Курильске после циклона в Камчатском крае полностью восстановилиЖители острова провели без выхода в мировую паутину больше д... |
Зоны стихийного риска и возможные последствия природных ЧП уточняют на СахалинеМногие районы гористой области живут с угрозой схода селей и... |
|
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
|
26.12.2023
Сотрудников центра "Системы 112" с наступающим Новым годом поздравили участники "Движения первых"Ребята подарили самодельные открытки и рассказали новогодние стихотворения. Плюс познакомились с рабочим процессом диспетчеров. Моментально отреагировать на звонок и связаться с необходимой службой - диспетчеры центра "Системы 112" сталкиваются с этим десятки раз только за 1 час. От скорости принятия их решений зависят жизни многих людей. Поэтому на мониторе каждого висят напоминающие таблички, а неподалеку - папки. В них небольшие подсказки, на случай если позвонят иностранцы. Гостями в центре "Системы 112" стали участники "Движения Первых". В рамках акции "Российский детский Дед Мороз" ребята пришли поздравить диспетчеров с наступающим Новым Годом. Только и в эти минуты операторы не всегда могли отвлечься от рабочего процесса. В небольших перерывах от звонков островитяне рассказывали диспетчерам новогодние стихотворения и дарили самодельные открытки. К мероприятию готовились на протяжении недели. За несколько минут ребята увидели как работают операторы центра "112". Некоторые из них захотели стать частью этой команды. Андрей Красавин: "Я бы хотел стать диспетчером. - Почему? Мне кажется, это очень увлекательная работа". Тут же подарки подросткам вручили сотрудники центра "Системы 112". Они подготовили памятки с общими правилами и небольшие сладкие сюрпризы. Закрепили мероприятие общим фото. Татьяна Горбунова: "Это очень поднимает настроение диспетчеру, особенно в течение рабочего дня. Но детки ушли и наша жизнь продолжается в том же духе. Работаем в полной боевой готовности". В центре "Системы 112" 10 рабочих мест. Пока что надобности в усиленном режиме работать нет. Поэтому на службе 6 человек. В среднем в сутки диспетчеры обрабатывают не меньше 1200 заявок. Помимо этого, работу ведут в ресурсном центре Южно-Сахалинска. В случае чрезвычайных ситуаций - работают оперативно. Татьяна Константинова: "Там есть дополнительные места и взаимодействие идет и резервного центра и центра системы 112, где операторы могут видеть количество вызовов, также принимать их, обрабатывать, то есть все на одном уровне". Связь поддерживают постоянно. Следить за количеством заявок будут по мере их поступления. Наталья Хорошенькая: "В праздничные дни диспетчеры продолжат свою работу в плановом режиме. В случае необходимости на службу выйдет более 50 сотрудников системы 112". |