Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Перевод котельных региона на газ - один из этапов Стратегии низкого уровня выбросов парниковых газовПроект разработан до 2050 года и утвержден правительством ст... |
Реабилитационный комплекс сахалинского центра пополнился новым оборудованиемАппарат предназначен для восстановления пациентов с проблема... |
Несовершеннолетнего иностранца, который незаконно находился на Сахалине, выявили островные полицейские во время профилактического рейдаПодростка направили в Центр временной изоляции несовершеннол... |
Все живущие в островном регионе фронтовики — ветераны Великой Отечественной — получат звание "Почётный гражданин Сахалинской области"Решение об этом приняла областная Дума. На сегодняшний день ... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
25.12.2023
Островные бренды могут заявить о себе на федеральном уровнеСтать участниками конкурса "Знай наших" предлагают представителям малого и среднего бизнеса. Главный критерий отбора - степень локализации продукта должна быть не меньше 30 процентов. Рис, мясо или морепродукты, маринованные овощи - основные ингредиенты бэнто. Порционные коробки с обедом можно брать на учёбу, пикник, в дорогу. Производство в Южно-Сахалинске открылось буквально как месяц, но за это время здесь собрали и продали уже сотни наборов. Но способны на большее, поэтому решили заявить о себе сразу на федеральном уровне и заявились на конкурс российский брендов "Знай наших". Ольга Стафеева: "Даже просто участие в федеральных конкурсах всегда помогает, чтобы развить свою медийность и показать людям, что мы есть такие вкусные". Не меньше в информационном сопровождении заинтересован не только малый, но и средний бизнес. Среди островных участников - завод по производству газированных напитков. Несмотря на то что наших их уже знаю, в конкурсе они участвуют второй год подряд. В прошлом - с "зимним квасом", в этот раз в заявке три наименования газированных напитков. Для этого бренда важно рассказать больше не о производстве в целом, а именно о новой линейке. Валентин Воловенко: "Большое преимущество, что концепция всего бренда разработана с нуля, придумана нами самостоятельно. Запустили линейку в июле 2023 года. Причём в инновационной для Сахалина таре - банке". От Сахалина и Курил пока заявились 11 компаний. Участвовать можно в пяти номинациях. Самые популярные среди них "продукты питания", "потребительские товары", "креатив". Есть и специальные - "самая смелая идея", "наше наследие". Среди главных призов - продвижение на маркетплейсах и бесплатные обучающие программы. Евгения Музыченко: "Подать заявку можно до 15 января включительно на сайте "Идея. росконгресс. рф". При выборе победителей будут учитывать темпы развития за год, участие компании в социальных проектах и мнение жюри конкурса". Это уже второй сезон конкурса "Знай наших". Первый - проводили в прошлом году по поручению президента страны Владимира Путина. Тогда финалистами стали сразу три островных бренда. Андрей Коваленко: "Мы будем в нём участвовать. Сахалинская область всегда показывает отличные показатели. Вовлечём наших предпринимателей, потому что для них это максимальная выгода". Итоги конкурса "Знай наших" подведут в феврале следующего года. Отметят также регионы, которые наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей. |