Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

На Сахалине избрали нового председателя регионального отделения партии "Единая Россия"

За его кандидатуру проголосовали практически все участники 3...

Сахалинцы и курильчан смогут ревакцинироваться от коронавируса назально

Насадки-распылители уже доступны в центральной поликлинике Ю...

В Тымовском 7 семей, пострадавших после обрушения подъезда и пожара, получили ключи от квартир

Ещё несколько отметят новоселье 1 декабря, а для 12 - подбир...

Андрей Турчак встретился с сахалинскими мобилизованными

Первый заместитель председателя Совета Федерации посетил пол...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
04.04.2022

Дорожная реформа в Южно-Сахалинске заставила островных водителей менять привычные схемы движения

Многие стараются объехать кольцевые развязки на Комсомольской. Дополнительных проблем добавили школьники, которые вернулись на учебу после каникул - их родители тоже встали в пробку. Специалисты городской администрации продолжают публиковать положительные мнения жителей. Объехать, не зацепив колесами кольцо, получается не у всех водителей. Как и понять - зачем устанавливать лишние препятствия на, и без того загруженной, Комсомольской. Андрей Козлов: "Они вообще ни к чему. Я их не понимаю просто. Раньше было просто ездить. Сейчас приходится всех пропускать со всех сторон". Некоторые водители предпочитают менять свой привычный маршрут движения, чтобы не попасть в утреннюю пробку в районе городского парка. Еще одна проблема новых развязок - сужение дороги до одной полосы с каждой из сторон проезжей части. Максим Иванов: "Два кольца рядом - это странно. Вот это кольцо в приоритет ставит людей, которые выезжают. И мы будем стоять". Новая схема движения действует меньше 10 дней. По задумке проектировщиков, развязки должны были разжать "автомобильные тиски", в которых Комсомольская находится в течение всей рабочей недели. Дмитрий Петров: "Все проектные документы о новшествах на дорогах раньше регламентировали постановлением Правительства. Но вступивший в силу закон о полиции отменил обязательное согласование. Но островные сотрудники ГИБДД одобрили установку двух колец, чтобы посмотреть, сможет ли проект повлиять на заторы в городе". О том, что кольцевые перекрестки не смогут увеличить пропускную способность улицы, водителям стало понятно при первой же аварии на Комсомольской. Она произошла в минувшие выходные. И собрала пробку в сотни метров. Но для создателей колец это не аргумент. Василий Вишневский: "Кольцо справляется со своей задачей, выполняет функцию, ради которой было создано. Это обеспечение левых безопасных поворотов с Детской на Комсомольскую, потом на Сахалинскую". Проблем добавили и школьники, которые вернулись на учебу после каникул. Их родители также встали в пробку. Под дорожную реформу попадет и общественный транспорт. В Южно-Сахалинске организуют 17 километров выделенных полос для автобусов. Первую внедрят на участке улицы Сахалинская от Холмского шоссе до проспекта Мира. Дмитрий Петров: "Ширина моста не позволяет организовать выделенную полосу для общественного транспорта на нем. Поэтому в общий поток автомобилей автобусы будут въезжать на перекрестке Сахалинская и Достоевского. А возвращаться в правую выделенную полосу, автобусы смогут после моста". Эксперимент продлиться до начала мая. А его результат зависит от мнения водителей. Для этого создан отдельный интернет-портал. Но уже сейчас создатели трех новых кругов не устают публиковать положительные мнения граждан - экспертов и общественников городского дорожного совета. Поэтому можно предположить, чем закончиться этот эксперимент.