Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Первый в истории Сахалина дальневосточный "Кубок Защитников Отечества" открыли в областном центреПобедой островной команды - они заняли первое место в волейб... |
Из приспособленного помещения квартиры в новый фельдшерско-акушерский пунктМодульное здание ФАПа появилось в селе Дачное Корсаковского ... |
13 детей попали в дорожно-транспортные происшествия на СахалинеИ это - только в июне. Островные полицейские отмечают, как т... |
Вопросы доступности медицины обсуждали и на встрече губернатора региона с представителями средств массовой информацииЗатронули много тем, в том числе, охрану рек от браконьеров.... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
01.04.2022
Островные операторы горячей линии 1-300 стали обрабатывать в два раза больше звонковСейчас в колл-центр в день обращается до 6 тысяч человек. Потому что функция записи по телефону стала доступна всем жителям региона. В районных поликлиниках постепенно упраздняют регистратуры. Сотрудников не увольняют, а предлагают сменить профиль работы: консультировать пациентов у стойки администратора или стать оператором горячей линии. Рабочие кабинеты для них обустраивают в стенах медицинского учреждения. Роман Никитин: "Мы специально избавились от добавочных кнопок. Это повысило скорость обработки звонка. Именно потому что мы отказались от очередей, у нас сократилось среднее время ожидания. Если смотреть в течение суток, время ожидания 10 секунд". Сотрудники колл-центра 1-300 выезжают в районы, проводят обучение для работников поликлиник. Им объясняют, как пользоваться общей компьютерной системой, принимать и обрабатывать вызовы. Только после этого последние начинают работать в роли операторов горячей линии. Сейчас в системе работает больше 50 человек. Цифра будет увеличиваться. |