Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Военнослужащие 68 гвардейского армейского корпуса представлены к высоким государственным наградам за взятие опорного пункта на Покровском направленииОттуда велась корректировка артиллерийского огня по мирным т... |
Около сотни островитянок стали мамами благодаря процедуре ЭКОВсего за время существования центра репродуктивного здоровья... |
Как потушить лесной пожар, если ближайший источник воды в двух километрах от огня?Такую задачу поставили перед сотрудниками МЧС на регионально... |
Останки и личные вещи ещё одного бойца Красной армии нашли на острове Шумшу участники экспедиции "По следам Курильского десанта"Работы вторая группа прибывших поисковиков провела у подножи... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
19.02.2020
Сахалинские педагоги готовятся к полуфиналу профессионального конкурса "Учитель будущего"Он состоится 21 февраля во Владивостоке. Конкурс организует Министерство просвещения России. В рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого". В полуфинал прошли больше 60 команд из разных регионов. Готовиться к педагогическому состязанию молодым учителям помогают старшие коллеги. Вместе они прорабатывают задания педагогического триатлона: рассматривают нововведения в сфере образования, проекты, вспоминают федеральные стандарты и закон. Светлана Бетнарская: "Для нас это очень престижно, что наши учителя вышли в полуфинал, и будут представлять не только нашу школу, но и в первую очередь Сахалинскую область. И это, конечно, очень ответственно. Поэтому сейчас мы готовимся к этому конкурсу. Готовимся все вместе". "Учитель будущего" - это новый проект президентской платформы "Россия - страна возможностей". От Сахалинской области в полуфинал поедут 2 команды. В каждой - по три педагога из Южно-Сахалинска и Холмска. Анастасия Максимова: "Конкурс новый, интересный. Он сложен тем, что много новых заданий, которые не проходила еще до этого. Например, дебаты". Помимо дебатов, участников ждут и другие этапы. Например, методический конструктор и кейс-игра. В полуфинале сахалинкам предстоит встретиться с десятками коллективов со всего Дальневосточного федерального округа. Виктория Кучина: "Он должен быть гибкий, мобильный, как хамелеон, подстраиваться под любую ситуацию. И конкурс проводят для того, чтобы учителя были не только в своей школе в своем маленьком мире, а выходили за пределы. Возможно, в человеке есть талант, но он не может раскрыть себя здесь". Конкурсантки настроены решительно. От состязания ждут не только победы - хотят научиться новому у коллег из других регионов. Лидия Иванова: "Ты будешь по-другому смотреть на свою работу, на свою жизнь, на своих детей. На детей личных, на детей классных. И будешь понимать, что на самом деле, учитель это профессия, которая всегда "смотрит" в будущее". Конкурсные испытания продлятся 3 дня. Выберут 12 лучших команд. Они пройдут в финал. Он пройдет в апреле в Москве. Победители получат возможность в будущем дистанционно сотрудничать с ведущими научными деятелями, руководителями и методистами образовательных организаций страны |