Новость дня Пресса Происшествия Вокруг нас

Авиакомпания "Россия" в эти выходные возобновляет сообщение между Москвой и Южно-Сахалинском

Напомню, на время периода обязательной самоизоляции полеты п...

в этом списке нет новостей.

В южно-сахалинской больнице имени Фёдора Анкудинова проводят эпидемиологическое расследование

В учреждении зафиксирован новый случай заражения коронавирус...

В сахалинских кинотеатрах ждут посетителей

Открытие после двух месяцев простоя прокатчики отметили пока...

Главная » Новости
20.05.2020

А в аэропорту Южно-Сахалинска тем временем продолжают модернизацию перрона перед новым пассажирским терминалом

Flash is required!

Он будет примыкать к зданию и позволит воздушным судам подъезжать к телетрапам. Алексей Тюрин заполняет мелкими камнями каждый миллиметр площадки. От того насколько плотно и ровно уложат щебень, зависит качество будущего бетонного покрытия. Грунтовую дорожку испытывают на прочность уже во время строительства. Алексей Тюрин: "Поднимается груз и падает раз 20. Проверяющий геодезист видит, где плохо и где хорошо". Качественный пассажирский перрон напоминает слоёный пирог. На ровное основание кладут щебёночную подушку, далее - слой пескоцемента, арматурные каркасы сверху всё поливают бетоном. По этой же технологии возводят и дорожное полотно. Но для аэродромного выбирают более прочные строительные материалы. Денис Ким: "Для получения такого бетона используется цемент повышенной марки, также инертные материалы: песок идёт мытый, щебень тоже должен отвечать своим характеристикам. Таким как повышенная морозостойкость". Помимо бетонного покрытия заменят водосточно-дренажную сеть, возведут новые очистные сооружения и временные стоянки для воздушных судов. На пассажирском перроне капитальный ремонт проводят впервые. Он необходим, чтобы потом на этот участок могли заезжать крупногабаритные самолёты. Когда будет готово здание нового аэровокзала. Евгения Музыченко: "Строительство аванперрона – это один из этапов создания комфортных условий для пассажиров островного региона. Он необходим для размещения телетрапов, которые предусмотрены в проекте нового аэровокзала". Масштабную реконструкцию пассажирского перрона разделили на несколько этапов. Ведь для укладки качественного бетонного покрытия температура воздуха не должна опускаться ниже 15 градусов. Новый комплекс работ проведут уже в следующем году.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*