Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости
07.04.2021

Выделить или оставить как есть?

Flash is required!

В областном центре на стадию публичного обсуждения вышла идея об отдельных полосах для общественного транспорта. Воспринимают её пока неоднозначно. Ирина Коновалова продолжит. Жители Южно-Сахалинска бьют тревогу: передвигаться по городским улицам становится сложнее. На Емельянова - по одной полосе движения для каждого направления. Нередко путь транспорту преграждают автомобили, припаркованные в неположенных местах. Ирина Коновалова: "В час пик общественный и личный транспорт перемещается по городским улицам со скоростью восемь километров в час, когда по всем нормам она должна составлять около 20-ти. Маршрут в четыре километра по прямой автобус проходит за 50 минут. Примерно столько же времени потребуется на эту дистанцию, если идти пешком". Администрация города предлагает решение: выделить полосы для движения автобусов. За год специалисты проанализировали плотность трафика и выявили проблемные участки. Заторы из транспорта образуются на улицах Горького: от Компроспекта до Победы, и Ленина: от Емельянова до Пуркаева. Именно там разработчики и предлагают попробовать ввести новую систему. Василий Вишневский: "Одна полоса отдаётся общественному транспорту, создаётся дополнительно отнесённая стоп линия, которая формирует так называемую шлюзовую систему организации движения, которая позволяет автобусу не пытаться "вклиниться" в общее движение, а даёт приоритет". Задумка хорошая, говорят водители, но как реализовать её в Южно-Сахалинске и каким образом она разгрузит трафик на и без того узких улицах, горожане не понимают. Игорь Петров: "А позволяет ли ширина улиц? Это ерунда будет. Не хватает ширины проезжей части. Это ни к чему. Это лишние штрафы". Евгений Фролов: "С учётом того, что у нас в городе есть довольно напряжённые участки дорог, с учётом дорожных работ, мне кажется, это усложнит движение". На заседании общественного совета подняли и другие вопросы. Обсудили дублирование маршрутов, нехватку остановок рядом с социально значимыми объектами, плохое состояние самих дорог и остановочных павильонов. Предложение пока одно - создать выделенные полосы движения. Валерий Белоносов: "Ваш проект реально может быть осуществлён только тогда, когда все дороги, помимо основных трасс, приведут в норму. 30 лет уже на них асфальт лежит, он весной поднимается, и смотрите, что творится". Специалисты говорят, что пожелания горожан учтут. Обсуждать проект продолжат. Другой вопрос - каким будет результат.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*