Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Более четырёх тысяч домовладений на Сахалине подключат к газуТакую работу в регионе проведут в рамках президентской прогр... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости |
|||
01.07.2020
В редакцию "Вестей" стали обращаться сахалинцы, которые не могут дозвониться в МФЦ и получить нужную услугуМногие жители уже несколько недель пытаются попасть на приём к специалисту - сейчас это можно сделать только по предварительной записи. Тем временем, сроки оформления многих документов истекают и островитяне вынуждены сталкиваться с различными проблемами. Дмитрий на телефонной связи с многофункциональным центром каждый день. Вот уже 2 недели. Только связь эта односторонняя. Молодому человеку никто не отвечает. Получить нужную справку сахалинец пытается полмесяца. Однако до сих пор дело не дошло даже до приёма у специалиста. Кроме звонков в МФЦ Дмитрий пытается записаться дистанционно, но тоже тщетно. Дмитрий Помыткин: "Когда ты пытаешь кнопку нажать, ты всегда сталкиваешься с проблемой, что талонов нет. Так же по предварительной записи по телефону - занято на протяжение 1,5-2 часов. Всё время занято. Когда ты дозваниваешься, талоны уже все забрали". Не теряет надежды записаться на приём в МФЦ и сахалинка Валентина Забусова. Пенсионерке нужна выписка об имуществе. Без неё сорвётся будущая сделка по недвижимости. Записаться к специалисту онлайн женщина не может. Компьютер сломался, а на простом сотовом нет выхода в интернет. Валентина Забусова: "Дозвониться не могу ни в одно ни в другое, у меня 2 рядом МФЦ. Дозвонилась в главное - там ответили, что на сайт МФЦ можно обратиться, но у меня нет такой возможности, у меня нет интернета и телефон у меня старенький. Пытаюсь 2 дня, но ничего не получается". Многофункциональный центр осуществляет для населения несколько десятков услуг. С недавнего времени учреждение работает только по предварительной записи. Получить услугу без нее - в порядке живой очереди - нельзя. Сократилось и количество открытых отделений. Юлия Гаан: "Сейчас в Южно-Сахалинске работают всего 3 отделения МФЦ. Мы попытались узнать, почему закрыты остальные, но ответа нам не дали. Чтобы получить его, придется подождать 10 дней - и то, объяснение придет в письменном виде. По словам сотрудников, нужную информацию можно получить по телефонам. Вот только из-за технических работ возможны сбои в приёме звонков от граждан. Комментарии |
Добавить комментарий