Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Первые выпускники пилотного проекта "500 школьников" представили свои разработки на научно-практической конференцииОбучение по программе ребята начали осенью прошлого года. Вс... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
Социальный контракт в 2024 году уже заключили более 150 сахалинцевБлагодаря мере поддержки островитяне могут повысить свой дох... |
|
Главная » Новости |
|||
15.11.2019
Около 700 вопросов в социальных сетях за 10 дней задали губернатору сахалиницы и курильчанеЭту статистику привел на рабочем совещании со всеми руководителями органов исполнительной власти и главами районов Валерий Лимаренко. Новая система взаимодействия с жителями начала действовать 4 ноября и за 10 дней в правительство поступило больше 5 тысяч обращений. Многие из них не требуют ответа - это поздравления, пожелания и неаргументированный гнев. Чаще всего жителей области волнуют вопросы переселения из аварийного жилья, благоустройства, ремонта автодорог, услуг ЖКХ, медицины и социальных льгот. Глава региона отметил - больше внимания нужно уделять качеству ответов. Валерий Лимаренко: "Не надо думать априори, что они все тут обращаются, вместо того, чтобы обращаться по адресу, и уже надоели со своими звонками - то это не профессионально. Это нарушение культурного кода. Ответы должны звучать предельно понятно на простом человеческом языке. Это у вас не официальная переписка. Это у вас общение с людьми, как на собрании". Система будет работать в тестовом режиме в течение 3 месяцев. Потом ее запустят на постоянной основе. Задать вопросы власти жители области могут в официальных аккаунтах в большинстве популярных социальных сетях. На сообщение чиновники должны ответить в течении 24 часов. Комментарии |
Добавить комментарий