Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Сразу пять башенных кранов вырастет в центре Южно-Сахалинска

На стройке научно-образовательного центра "Сахалин.tech" гот...

В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томограф

Это аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине...

Шесть лет лишения свободы по приговору суда получил иностранный гражданин в областном центре

Он организовал ячейку запрещённой в России экстремиСТской ре...

Почти пять миллионов рублей в месяц будет экономить аэровокзал Южно-Сахалинска после газификации

Воздушная гавань областного центра начала получать тепло от ...

Главная » Новости
23.10.2019

Островитян с нарушениями слуха продолжают знакомить с услугами специализированного диспетчерского центра

Flash is required!

Помощь глухонемым здесь оказывают с 2016 года. Однако от жителей отдалённых районов области и сегодня поступает много вопросов, которые связаны с работой учреждения. Чтобы сделать этот вид помощи ещё более доступным, специалисты прошли очередное обучение. Яков Клочков не слышит с рождения. Сейчас молодой человек уже студент и учится на повара. В центр поддержки обращается впервые - в этом и прошлом месяце не получил доплату к пенсии в 1 тысячу рублей, которую ввели в области недавно. Чтобы понять проблему молодого человека, специалист связывается по скайпу с диспетчерским центром. Вопрос решают в режиме онлайн. Дана Хуриева: "Да, они ему помогли, сказали, что доплату он получит сразу за два месяца". Позвонить специалистам диспетчерского центра можно не только используя скайп, но и через мобильные приложения, в которых есть возможность видеозвонка. На связь выйдет специалист со знаниями русского языка жестов. Елена Захарчук: "Диспетчерским центром могут воспользоваться бесплатно любая комерческая структура, любое муниципальное учреждение, любой абсолютно человек. диспетчер помогает связаться и со скорой помощью, и с пожарными, и с учрежденниями здравоохранения". А в центр социальной поддержки инвалиды по слуху чаще всего обращаются по вопросам получения льгот. Раньше для связи использовали обычную бумагу и ручку. Но зачастую специалистам сложно было разобрать почерк. Марина Ткаченко: "Мы можем обратиться к сурдопереводчику, который поможет нам общаться с данной категорией граждан. Это упростило работу и её время с данной категорией граждан". Сурдопереводчик работает по будням с 9 по 17 часов. За год таких звонков из разных районов области поступает больше 1000. Мария : "По словам специалитов Центра социальной поддержки Сахалинской области с появлением диспетчера время работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья, а в частности с теми, кто не слышит сократилось практически в два раза.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*