Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Более четырёх тысяч домовладений на Сахалине подключат к газуТакую работу в регионе проведут в рамках президентской прогр... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости |
|||
03.04.2019
На Сахалине начала работать горячая линия по вопросам здравоохраненияFlash is required!
Пока в тестовом режиме. Колл-центр уже принял более 100 обращений. Прийти, взять талон, попасть на приём к врачу, получить рекомендации - по такой схеме должна работать каждая поликлиника. Но на практике - случаются сбои. Оксана Руденко: "Не было талонов к окулисту, поэтому я так пробую, захожу периодически в 8 часов, но пока не получается". Людмила Андриянова: "Повнимательнее чтобы врачи были, вот и всё. Потому что приходишь что-то жалуешься - "что вы хотели, у вас возраст". А мне 84 года, вот и весь разговор". Решить каждую из этих и многих других проблем теперь можно по телефону. В Сахалинской области запустили специальную горячую линию. Достаточно позвонить по номеру 1-300. Анастасия Григорьянц: "Звонок на единый номер 1-300 бесплатный для всех Сахалинцев. Для того, чтобы оставить своё обращение нужно позвонить с 8 часов утра и до 5 вечера по будним дням. После чего автоответчик зачитает список наиболее популярных вопросов. "По вопросам работы на портале государственных услуг, по записи на приём к врачу телефон: 67-27-56 для переадресации нажмите цифру 1". Если там, вы не нашли решение своей проблемы, тогда необходимо дождаться ответа оператора и в течение 3-10 минут он постарается решить ваш вопрос". В колл-центре работают 15 специалистов. Которые прошли курсы - не только по общению с абонентами, но и по специфике и стандартам работы наших больниц и поликлиник. Проект пока работает в тестовом режиме. А запустили его по инициативе Валерия Лимареко. Антон Зайцев: "Прежде всего, цель этого проекта улучшение качества и доступности услуг сферы здравоохранения Сахалинской области. Это наша ключевая задача, которая стоит перед правительством, перед министерством здравоохранения". Жалобы на персонал тоже принимают. Каждую рассмотрят отдельно и проверят. Причём сообщить о некачественной услуге или хамстве можно анонимно. Максим Ситников: "Разумеется, если человек будет отказываться назвать своё имя или фамилию оператор не будет ему отказывать в обслуживании и настаивать, чтобы он обязательно эти данные предоставил". Ближайший месяц горячая линия будет работать в Южно-Сахалинске. Как только завершится тестирование, позвонить по номеру 1-300 и получить ответ на свой вопрос сможет каждый житель региона. Комментарии |
Добавить комментарий