Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

На Сахалине начались военные сборы для студентов средних профессиональных учебных заведений

До июня подготовку пройдут больше 800 ребят. Юноши научатся ...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условий

Из Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт...

Сахалинские гимназисты сегодня подключились к "Вальсу Победы".

Больше трёхсот учащихся Гимназии №3 - с пятых по десятые кла...

Главная » Новости
19.10.2017

Реконструкцию береговой части портов Холмска и Ванино должны включить в государственную программу развития транспорта

Flash is required!

Такое поручение дал президент России. Для этой переправы сегодня в Комсомольске-на-Амуре строят два новых парома - в разы лучше существующих судов. Пока разглядеть в нагромождении железных конструкций современное грузопассажирское судно сможет только опытный корабел. Сотни деталей здесь режут, варят, шлифуют. В единое целое это "мореходное лего" соберут не раньше, чем через год. Александр Мансуров: "Судно очень глобальное. Мы занимаемся отдельно секциями. А потом отдельные секции собираются на стапельном производстве в блоки. И далее он собирается в основной корпус. У нас на данный момент заложено и идёт строительство шести днищевых секций". К корме и носу пока не приступали, - это самое сложное, говорят сборщики. Паром ледокольного типа, по несколько месяцев ему придётся пробивать себе дорогу в Татарском проливе, он способен резать замёрзшую гладь толщиной до метра. Евгений Кузнецов: "Ответственность здесь всегда. Это же твоё детище, ты же строишь его, потом оно будет ходить. Не только для тебя, но и для людей". То, что такие суда строят "на века" доказывают работающие сейчас на переправе Ванино-Холмск паромы серии "Сахалин". Они курсируют между материком и островом с 1980 годов, но устарели морально и физически. Больше ста пассажиров на борт не берут, в шторм стоят пришвартованные. Из-за этого вахтовики, которые летом отправляются на путину, и дальнобойщики вынуждены по несколько дней ждать с моря погоды. В новом проекте всё это постарались учесть. Янина Богданова: "Этот паром станет частью железной дороги, ведь в его трюм помимо 70 автомобилей будут заезжать и 30 вагонов. Увеличилась и вместимость пассажиров – до 150 человек. Но главный плюс судна – его скорость. Если сейчас дорога от Ванино до Холмска занимает почти сутки, то новый паром за это время успеет сходить туда и обратно". Два таких судна должны сдать в 2019 году, но швартоваться у причальной стенки Ванинского порта они смогут только после её реконструкции. Дно в акватории необходимо углубить на полтора метра, иначе паром просто не зайдёт. Эти работы в ближайшее время должны включить в федеральную программу развития транспорта. Соответствующее поручение дал глава государства на заседании президиума Госсовета.

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*