Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Сегодня воспитанники островных реабилитационных центров впервые посетили партизанскую деревню на аэродроме "Пушистый"Подростки из трех социальных учреждений Сахалина - "Алый Пар... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условийИз Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт... |
Сахалинские гимназисты сегодня подключились к "Вальсу Победы".Больше трёхсот учащихся Гимназии №3 - с пятых по десятые кла... |
|
Главная » Новости |
|||
07.09.2016
Островные угольщики получат новые машины-гигантыFlash is required!
Современные БЕЛАЗы будут работать на разрезах в Углегорском районе, где уже испытывают на прочность несколько большегрузов. Покупка дополнительного оборудования связана с производственной необходимостью - специалисты планируют превысить ежегодный показатель добычи твердого топлива. Уголь с Солневского разреза востребован во многих странах Азии. Туда он попадает морем из порта Шахтерска. Из-за высокого спроса объемы добычи растут вместе с техническими потребностями. Поэтому добывающее предприятие закупило гигантские 220-тонные БЕЛАЗы. Главное преимущество - грузоподъемность. Японские аналоги поднимают лишь 190 тонн. 19 новых "белорусов" всего за год увеличили скорость выемки породы в несколько раз. Станислав Вегнер: "Мы приращиваем практически по миллиону каждый год. И в этом году мы поставили для себя новую планку. Планка начиналась с 3,5. Мы пересмотрели планы и решили, что мы можем, нам под силу 4 миллиона". Чтобы добыть тонну твердого топлива на Солнцевском разрезе, необходимо вывезти пять тонн породы. Или, как ее называют специалисты, "вскрыши". Это хороший показатель - чем больше породы, тем дороже уголь. В других странах приходится вывозить по 11 тонн. Из-за этого черный камень становится слишком дорогим и не выдерживает конкуренции на рынке. Управляют БЕЛАЗами только опытные водители, которые прошли обучение и имеют двухлетний стаж работы на большегрузах. Один из них Алексей Потасьев. Говорит, такой начинки нет даже в некоторых японских машинах. Современные БЕЛАЗы оснащены автоматической коробкой передач, климат-контролем и камерой заднего вида. Алексей Потасьев: "Машина большая, конечно, но постепенно привыкаешь. Сложного ничего нет, проще, чем на легковой машине ездить". Большегрузы стоят вдвое, а то и втрое дешевле аналогов без потери качества и производительности. По результатам переговоров региональных властей с заводом-производителем на Сахалине откроют сервисный центр БЕЛАЗа. Появится на островах и учебный класс для водителей. Олег Кожемяко: "Более 100 единиц техники белорусского производства работает на карьерах. Мы сами проехались на ней - техника хорошая". Сегодня в порт Шахтерска уголь доставляют КАМАЗами. В планах построить прямой конвейер между разрезом и портом - это дополнительно снизит стоимость твердого топлива. Его запасов на острове хватит на долгие годы - только разведанный ресурс оценивается в 300 миллионов тонн. Комментарии |
Добавить комментарий