Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
В историческом парке "Россия. Моя история" открыли новую экспозицию выставки "Сахалинские традицииНам есть, чем гордиться". Ради него приехали представители и... |
Южно-сахалинские офтальмологи стали проводить сложнейшие операции на сетчатке глаза в разы быстрееБлагодаря новому высокоточному аппарату со встроенным микрос... |
Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условийИз Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт... |
Тысячи мальков готовят к взрослой жизниВ селе Холмского района подготавливают молодь тихоокеанского... |
|
Главная » Новости |
|||
07.07.2015
Учебный центр РЖД приступил к обучению машинистовFlash is required!
Студенты учебного центра РЖД готовятся к производственной практике. Год они изучали теоретическую часть и практиковались на тренажёрах. А теперь месяц станут дублировать опытных машинистов в пассажирских поездах. Николай Манжара набирает скорость на виртуальных путях. Прежде чем выйти на реальную железнодорожную линию студенты набивают руку на тренажёре. Это точная копия пульта управления составом. Симулятор генерирует уверенность и первый опыт. Но главное - чувствовать тепловоз. Николай Манжара, учащийся специальности "Машинист тепловоза" Каждый тепловоз он по своей структуре по-разному передвигается. Влияют неблагоприятные погодные условия. Например, когда изморозь, дождь - это тоже надо чувствовать. "Учите мехчасть", - известную цитату перефразировали педагоги. Электрическая схема тепловоза для машиниста должна быть азбукой. Аксиомой - холодный рассудок. Особенно в аварийных ситуациях. Юрий Петров, преподаватель курса "Локомотивное хозяйство" Машинист должен сесть и подумать. А не бегать по дизельному помещению или поезду. Когда машинист сидит, он обдумывает все выходы из сложившейся ситуации и принимает решение. Свои тренажёры есть для каждой специальности. В том числе для вагоновожатых. Виктория Воронина, корреспондент: Занятия у проводников проходят в настоящем вагоне, который переоборудовали под тренажёр. Именно здесь трудовые будни познаются не только в теории, но и в практике. Будущий вагоновожатый должен знать и техническое устройство, и профессиональный этикет: как правильно засервировать стол и застелить постель. Дорожная техническая школа спонсирует профессиональными кадрами весь островной регион. 100% выпускников остаются работать на Сахалине: машинистами, проводниками, монтёрами пути. Сегодня эти специальности пользуются большим спросом на рынке труда. Роман Ескендеров, начальник сахалинского подразделения дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций: По профессии помощник машиниста также очень большая потребность. Так как сейчас происходит: Перешивка железнодорожной островной колеи на общесетевую. Педагоги школы уже начали проходить переподготовку на Людиновском заводе. Там изготавливают новые локомотивы. Один в островной регион уже доставили. До конца года железнодорожный парк пополнится ещё двумя. А студенты тем временем готовятся к практике. Продлится она всего месяц. Но за это время нужно "накатать" 120 часов. Первое время молодые специалисты будут на подхвате у опытных машинистов дублёрами. Комментарии |
Добавить комментарий