Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине - пик добычи кукумарииПравда, из-за весенней непогоды в море сейнеры выходят редко... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуруЕго заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает... |
Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центраС первого июня для них изменятся правила начислений за оплат... |
|
Главная » Новости |
|||
14.02.2013
Строители преступили к возведению нового моста.Flash is required!
Сегодня строители завершили работы по берегоукреплению реки Балхаш. Это важная часть в глобальной реконструкции старого, еще японского моста, на который уже больше века опираются железнодорожные пути дороги Корсаков-Ноглики. Вячеслав Зубов (начальник участка Сахалинского мостотряда): "Строили также. Песок, цемент, щебень, арматура. Они пока еще стоят, но им не долго осталось". Так как местность в этой части острова оказалась заболоченной - толщина торфа тут достигает 4-х метров, - к работам смогли приступить лишь с первыми заморозками - в ноябре. Основной этап строительства пришелся на зиму. Русло реки очистили и расширили. Сейчас укрепляют вновь созданный берег. Надежной конструкцией считается габион. Это сплетенные оцинкованные прутья, в которые укладывают камни. Они должны быть определенной фракции и только скальной породы. Каждый сначала отбирают из общей массы, а затем вручную выкладывают в формы. Такая скрупулезность дает залог надежности не менее, чем на 30 лет. Сергей Конча (строитель): "Все это вручную, все это на глаз. Камень должен быть уложен очень плотно. Один к одному. И чистый, без всяких примесей и посторонних вложений: иначе они будут потом вымываться". Параллельно с завершением строительства этого моста, неподалеку начали возводить похожие конструкции. Но на график движения поездов это не повлияло. На всем пути от портового города до областной столицы 12 похожих участков. Каждый вновь построенный мост будет заметно протяженнее и шире. А срок службы их будет не меньше, чем длина жизни предшественников. Узкая колея на этом участке доживает последние месяцы. На будущий мост железнодорожники начнут укладывать новые пути. Довольно хитрые по конструкции. По ним пока еще будут ездить поезда, рассчитанные на особую узкую колею, которая сохранилась на Сахалине с японских вермен. Но вскоре, островная железная дорога выйдет на общепринятые Российские стандарты. И тогда по новым путям вперые пойдут поезда по ширикой колее в 1520 миллиметров.
Комментарии |
Добавить комментарий