Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Первые выпускники пилотного проекта "500 школьников" представили свои разработки на научно-практической конференции

Обучение по программе ребята начали осенью прошлого года. Вс...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-Сахалинке

Мэр островной столицы, совместно с региональным отделением "...

Социальный контракт в 2024 году уже заключили более 150 сахалинцев

Благодаря мере поддержки островитяне могут повысить свой дох...

Главная » Новости
25.10.2012

Новые мосты ввели в строй на островной железной дороге.

Flash is required!

На сахалинской стальной магистрали ввели в действие несколько новых мостов. Сегодня по современным переправам поезда идут на участке Победино-Тымовское. Прежним сооружениям были десятки лет и они уже не соответствовали нынешним требованиям безопасности. И сегодня специальная комиссия приняла новый мост на участке железной дороги в Долинском районе. При его реконструкции специалисты применили уникальный опыт.

Валерия Иванова корреспондент. Мост решено было устанавливать, не прекращая движения поездов. Для этого реконструкцию разбили на три этапа. Первый, продолжительностью 23 часа, оказался самым сложным.

Старый мост, возведенный почти сто лет назад еще японцами, просел и не соответствовал требованиям безопасности. Сначала строители подняли конструкцию и сравняли пути с уровнем нового пролета.

Николай Карпейкин заместитель начальника Сахалинского мостотряда. Поднимали мост на домкратах, выше метра – метр 20 получилось. Соответственно и подходы пути к мосту были подняты на такую же величину, то есть большой объем земляных работ. То есть большой объем земляных работ в это окно производилось.

Все эти работы были выполнены меньше чем за сутки. На это время один из рейсов поезда был отменен, а пассажиры отправлены автобусами на ближайшие станции. Летом под мостом установили временные опоры. А уже в сентябре рабочие смонтировали новый пролет.

Тарас Цубаров заместитель генерального директора ОАО «Дальмостострой». Это стандартное типовое проектное строение, для езды на балласте. Делают его на заводе мостовых конструкций в Улан-Удэ. Он по железной дороге пришел, полностью сборный. Здесь на площадке был доукреплен, окрашен и установлен на место.

Мост возведен по новым технологиям. Он установлен на старой оси. Но за счет современных разгружающих пакетов – опор, которые держат сооружения. Теперь, по словам специалистов, этот участок железной дороги безопасен для движения поездов.

Дмитрий Симуков заместитель начальника дирекции инфраструктуры сахалинского отделения ОАО «РЖД». Скорость по этому мосту можно уже сегодня развивать 100 км/ч. Когда стоял японский мост, здесь действовало ограничение 60 километров в час.

Это второй мост, построенный по такой технологии – первый был в Холмске. Отработав схему, специалисты применят ее еще на шести сооружениях. Всего до конца на островной стальной магистрали планируют завершить работу по реконструкции семи мостов.

 

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

* - поле, обязательное для заполнения

*
*



Изображение CAPTCHA для предотвращения спама
Если слово непонятно, нажмите здесь..
*
*