Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Владимир Путин официально в пятый раз вступил в должность президента Российской Федерации

Среди главных векторов развития на следующую шестилетку — по...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условий

Из Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт...

Квадрокоптеры, приборы подавления беспилотных летательных аппаратов и другую необходимую технику по запросу бойцов передали в зону СВО из Сахалинской области

Ценный груз доставят уже в ближайшие дни. Технику военному к...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
25.09.2020

Сахалинцам предлагают оплачивать электроэнергию и передавать показания счётчиков дистанционно

Эти и другие возможности островитянам даёт современный онлайн-сервис компании "Сахалинэнергосбыт". На передовой - "горячая линия" колл-центра. Звонки поступают на спецсервер. Действия абонента - строго по инструкции. Маргарита Мухина: "После набора номера вас приветствует автоответчик. Вы следуете инструкции. В конце передачи показаний вы подтверждаете данные словом "да". Обязательно нужно дождаться обратной связи от робота, чтобы он сказал: "Ваши показания приняты". И только после этого класть трубку". Колл-центр - лишь один из дистанционных помощников потребителей. Есть ещё один - онлайн-платформа. Сюда можно передать все показания, получить электронную квитанцию, написать обращение. Теперь идти в офис "Сахалинэнергосбыта" не обязательно. Интерактивный сервер работает круглосуточно. Ольга Артёмова: "Электронная квитанция имеет множество преимуществ перед бумажной - её нельзя потерять, а информацию можно проверить в личном кабинете. Достаточно иметь доступ в интернет. Передать показания счётчика тоже достаточно просто". Для этого нужно зайти в раздел "Передача показаний онлайн" на сайте компании. Для регистрации в личном кабинете необходимо указать номер лицевого счёта, пароль, телефон и электронную почту. На неё придёт подтверждение. Так абонент сможет получать актуальную информацию. Видеть свою историю платежей и начислений. Передавать показания приборов учёта. Распечатывать дубликаты квитанций. Производить оплату. Зоя Горожанова: "Вы можете отсканировать копии своих документов. Например, смена собственника квартиры. И приложить данный документ через своё обращение. Мы получим, своевременно всё отработаем. Ответ вам через этот же онлайн-сервис предоставим". На один электронный ящик можно получать несколько счетов. Екатерина Лелека: "На свой адрес можно оформить ещё не только для себя квитанцию. Я оформила ещё квитанцию родителей, чтобы контролировать этот процесс, оплачивать. Оплачиваю также при помощи сайта". В этом году пользователей сервиса стало больше в два с половиной раза. Это уже 11 тысяч абонентов. При этом, островитяне могут продолжать пользоваться прежними способами передачи данных и оплаты счетов, если такой формат для них более удобный. Онлайн-услуги носят добровольный характер.