Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Владимир Путин официально в пятый раз вступил в должность президента Российской Федерации

Среди главных векторов развития на следующую шестилетку — по...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условий

Из Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт...

Квадрокоптеры, приборы подавления беспилотных летательных аппаратов и другую необходимую технику по запросу бойцов передали в зону СВО из Сахалинской области

Ценный груз доставят уже в ближайшие дни. Технику военному к...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
17.09.2020

В областном центре специалисты обсуждают развитие смешанного обучения для школьников

Это широкое понятие, которое включает в себя не только дистанционные технологии, но и партнерские отношения между учителями и родителями школьников, а также переплетение классических и инновационных способов образования. Так столичные и островные специалисты готовятся ко второму образовательному форуму. Кружки рукоделия, фольклор, кулинария или фотоискусство. Участники обсуждают, какие дополнительные занятия могут появиться в школах. Анастасия Герасимова: "Дети по параллели могут перемещаться из одной мастерской в другую. Они не привязаны к какому-то кружку, в которые их записали родители. Они имеют право выбрать. Если походили на лепку - не понравилось, он может перейти, например, в фотографию". "Расшколить" школу - как выражаются эксперты, и сделать обучение более насыщенным. Такие задачи стоят перед участниками сессии форума "Образование - энергия будущего". Процесс образования они рассматривают как продукт. Который ребёнок может выбирать сам. Причем дистанционные технологии позволят обучаться у педагога любого учреждения. Особенно, отмечают эксперты, такие направление заинтересует учеников старших классов. Алексей Воронцов: "В одной школе сильный учитель - физик, в другой нет. Те дети, которым нужна физика и сдача ЕГЭ по физике, могут учиться у этого физика. Он может находиться на Курилах, в Южно-Сахалинске или Макарове". Другое направление работы сессии - межшкольное взаимодействие. Это, по мнению экспертов, повысит качество. Отмечают - сегодня для удовлетворения запроса ребенка - недостаточно ресурсов только одной школы. Оценки, которые ребенок получает в дополнительных образовательных учреждениях - могут быть зачтены в своей школе. Такой закон уже создан. Теперь локальные акты должны создать на местах. Светлана Захарова: "Вся технология образования для ребят в таких классах направлена на развитие ребенка, на его гармоничное развитие, на выстраивание его индивидуальной траектории образовательной". Новые механизмы, по мнению экспертов, в полную силу заработают через 2-3 года. А пока результаты работы площадок и проекты учителя продемонстрируют на образовательном форуме "Образование - энергия будущего". Он состоится в эти выходные в Южно-Сахалинске.