Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
20.05.2020

А в аэропорту Южно-Сахалинска тем временем продолжают модернизацию перрона перед новым пассажирским терминалом

Он будет примыкать к зданию и позволит воздушным судам подъезжать к телетрапам. Алексей Тюрин заполняет мелкими камнями каждый миллиметр площадки. От того насколько плотно и ровно уложат щебень, зависит качество будущего бетонного покрытия. Грунтовую дорожку испытывают на прочность уже во время строительства. Алексей Тюрин: "Поднимается груз и падает раз 20. Проверяющий геодезист видит, где плохо и где хорошо". Качественный пассажирский перрон напоминает слоёный пирог. На ровное основание кладут щебёночную подушку, далее - слой пескоцемента, арматурные каркасы сверху всё поливают бетоном. По этой же технологии возводят и дорожное полотно. Но для аэродромного выбирают более прочные строительные материалы. Денис Ким: "Для получения такого бетона используется цемент повышенной марки, также инертные материалы: песок идёт мытый, щебень тоже должен отвечать своим характеристикам. Таким как повышенная морозостойкость". Помимо бетонного покрытия заменят водосточно-дренажную сеть, возведут новые очистные сооружения и временные стоянки для воздушных судов. На пассажирском перроне капитальный ремонт проводят впервые. Он необходим, чтобы потом на этот участок могли заезжать крупногабаритные самолёты. Когда будет готово здание нового аэровокзала. Евгения Музыченко: "Строительство аванперрона – это один из этапов создания комфортных условий для пассажиров островного региона. Он необходим для размещения телетрапов, которые предусмотрены в проекте нового аэровокзала". Масштабную реконструкцию пассажирского перрона разделили на несколько этапов. Ведь для укладки качественного бетонного покрытия температура воздуха не должна опускаться ниже 15 градусов. Новый комплекс работ проведут уже в следующем году.