Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитации

Поставку подгузников для людей с ограниченными возможностями...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центра

С первого июня для них изменятся правила начислений за оплат...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
20.09.2019

Самолеты разной вместимости и прописки сегодня приземляются в аэропорту областной столицы

Это стало возможным благодаря модернизации главной воздушной гавани региона. Она отмечает 74-ый день рождения. А начиналось всё с небольшой взлётно-посадочной полосы. Здание будущего аэровокзала даже в незаконченном виде поражает воображение пассажиров. Три этажа, 40 тысяч квадратных метров. Воздушная гавань станет одним из самых современных аэропортов России. Андрей Дубайкин: "Мы стремимся к этому и пытаемся применить все последние достижения, это касается обработки багажа, устройство мероприятий по транспортной безопасности". Большая стройка развернулась здесь почти два года назад. Очертания уже видны - рабочие заканчивают монтировать каркас. Осталось самое главное - внешний вид и "начинка". К острову уже подходит ценный груз - телескопические трапы. "Рукава" позволят, не выходя из здания, попасть в салон самолёта. Важный элемент комфорта пассажиров аэропорта международного значения. Анастасия Григорьянц: "Аэропорт Южно-Сахалинска каждый год принимает больше миллиона пассажиров и обслуживает около 10 тысяч воздушных судов. Но с появлением нового аэровокзала количество взлётов и вылетов увеличится". В Южно-Сахалинке смогут встречать и провожать около трех миллионов человек ежегодно. Такую нагрузку взлётно-посадочная полоса выдержит до 2024 года. Но к этому времени здесь возведут ещё одну. Никита Полонский: "Сейчас идёт проектирование уже новой взлётно-посадочной полосы. Она будет проходить рядом, на 300 метров западнее существующей. Будут, конечно же, параметры уже более серьёзные, на более далёкую перспективу - мы строим, как правило, лет на 30, на 50 вперёд". Первая взлётно-посадочная полоса Южно-Сахалинска просуществовала почти 20 лет. Пробный борт с большой земли встречали спустя 18 дней после официального освобождения от японских милитаристов. Вскоре рейсы из Хабаровска стали регулярными. Постепенно из небольшого лётного поля и кусочка перрона, за 74 года воздушная гавань стала международным комплексом с десятками служб. Новое здание аэропорту подарят к юбилею уже в следующем году.