Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
На Сахалине - пик добычи кукумарииПравда, из-за весенней непогоды в море сейнеры выходят редко... |
Больше полутора тысяч инвалидов до конца этого года получат средства реабилитацииПоставку подгузников для людей с ограниченными возможностями... |
В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуруЕго заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает... |
Предстоящее лето может стать не только очень жарким, но и затратным для жителей частного сектора областного центраС первого июня для них изменятся правила начислений за оплат... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
25.03.2019
На Сахалин доставили первую партию вагонных тележек общероссийского стандарта железнодорожной колеиНовые шасси готовят к отправке в центральную часть острова. Там и будут проходить основные работы по переоборудованию вагонов. Пункт перестановки вагонов в Холмске - конечная точка пути новых тележек. Сюда их из порта везет маневровый тепловоз. Колесные пары отличаются от тех, что сейчас стучат по рельсам. Груз на платформах поезда - нового, общероссийского стандарта, шириной в 1520 миллиметров. 21 тележка - только стартовая партия. Всего железнодорожники при поддержке Корпорации развития Сахалинской области заказали 138. Их доставят на остров до конца июня. Из только что полученных 18 отправят в Поронайск, а три оставят в Холмске. Они пригодятся для пригородного поезда, который ходит на участке Холмск-Чехов-Томари. "Переобувать" вагоны всего подвижного состава будут летом, как только завершатся работы по перешивке. Дмитрий Акджигитов: "В июне планируется переключение железнодорожной колеи на западном побережье и необходимо будет уже возить пассажиров по широкой колее". Пассажиры перемены почувствуют сразу: на новых колесных парах вагоны станут устойчивее, а средняя скорость составов - выше. Вздохнут с облегчением и те, кто отправлял грузы морем. Грузовые вагоны уже не надо будет переставлять с узкоколейных тележек на стандартные. Это будет экономить и время, и деньги. Николай Соколов: "В пароходство, деньги, конечно, уходят, чтобы довезти морским транспортом сюда вагоны. А железная дорога не будет где-то негативно выглядеть, что необходимо больше затрат, чтобы довезти вагон до Южно-Сахалинска, Поронайска или Тымовского. Всё будет зависеть только от пароходства, остальное - стандартные тарифы, как на материке". Параллельно компания-перевозчик тестирует первый рельсобус, изготовленный специально для острова. Предложение закупить такой транспорт для пригородного движения высказывал глава региона Валерий Лимаренко. А в 2020 году на Сахалине начнут обновлять и подвижной состав поездов дальнего следования. |