Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

На Сахалине начались военные сборы для студентов средних профессиональных учебных заведений

До июня подготовку пройдут больше 800 ребят. Юноши научатся ...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Ограничения сразу для нескольких междугородних автобусных маршрутов ввели в ряде районов области из-за плохих погодных условий

Из Южно-Сахалинска до Поронайска, Макарова, Углегорска, Шахт...

Сахалинские гимназисты сегодня подключились к "Вальсу Победы".

Больше трёхсот учащихся Гимназии №3 - с пятых по десятые кла...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
04.03.2019

Сахалинцы не должны тратить свое время в очередях в поликлиниках

Сахалинцы не должны тратить свое время в очередях в поликлиниках, а качество лечения должно быть на высоком уровне. Такую задачу поставил глава региона Валерий Лимаренко. Сегодня на островах продолжают развивать проект "Бережливая поликлиника". В лечебных учреждениях автоматизируют большинство процессов. Начиная от записи пациента на приём. Глава региона обходит кабинет за кабинетом, общается с пациентами. Знакомится с оборудованием областной стоматологии. Валерий Лимаренко уверен, проект "Бережливая поликлиника" должен работать во всех медучреждениях области. Сахалинцы и курильчане будут получать помощь оперативно и качественно. А ускорить работу можно отчасти за счёт цифровизации всех процессов, начиная с записи на приём. Дмитрий Репьев: "Повысить доступность, самое главное и сократить очереди, а это сегодня беда всех медучреждений у нас в стране". Глава региона поставил задачу до 2021 года включить все медучреждения области в проект. Постепенно в поликлиниках и больницах автоматизируют систему учёта и записи на приём. Также врач будет иметь доступ к медицинской информационной системе, в которой есть все данные пациентов: рентген-снимки и результаты исследований. Валерий Лимаренко: "С тем, чтобы цифровые процессы были внедрены и в систему записи пациентов, и в систему учёта, и в систему диагностики. Чтобы бережливая поликлиника была эффективной поликлиникой, чтобы как можно больше людей получили помощь лучшего качества". Задача проекта: не менее, чем в два раза ускорить все процессы оказания медицинской помощи людям. И привить культуру обслуживания, когда во главе будут стоять уважительные и доверительные отношения между врачом и пациентом.