Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Современные научно-исследовательские лаборатории создадут на базе Сахалинского госуниверситета

Сегодня соответствующие соглашения подписали в рамках страте...

Сразу 10 врачей переедут в этом году в Сахалинскую область по программе "Земский доктор"

В регионе сегодня очень остро ощущается нехватка узкопрофиль...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Сельскохозяйственная тема сегодня была на повестке дня и у сахалинских парламентариев

Они обсудили модернизацию отрасли в островном регионе. А так...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
17.09.2018

Единый расчетно-информационный центр открыли сегодня в Холмске

В нем жители по принципу "одного окна" смогут оплачивать и уточнять вопросы, касающиеся услуг ЖКХ. Портовый город стал первой экспериментальной площадкой на Сахалине, где запустили проект.Оплата счетов для жителей Холмска больше не будет напоминать квест по разным организациям. Теперь все дороги ведут в Единый расчетно-информационный центр. Портовый город стал первой экспериментальной площадкой на Сахалине, где свой проект запустила Дальневосточная энергетическая компания "РусГидро" совместно с островным правительством. Юлия Кривошеина: "Центр оснащен самым инновационным оборудованием. Уже на входе посетителей встречает виртуальная девушка-консультант. Она подскажет, где и как осуществить оплату по квитанциям, передать показания или проверить наличие задолженности". Единый расчетно-информационный центр будет обслуживать население по принципу "одного окна". Для потребителей представлены удобные способы оплаты за коммунальные услуги: электроэнергию, отопление, холодное водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора. Все эти начисления будут отражены в едином платежном документе. Николай Шульгинов: "Мы должны заботиться о жителях, повышать качество. Мы такой опыт имеем и видим, что уровень расчетов по платежам растет". Единый расчетно-информационный центр удобен для посетителей, в том числе, с ограниченными возможностями здоровья. Для них предусмотрен подъемник, отдельное окно, интерактивные стойки с тактильным табло, регулированием громкости и яркости экрана. Отдельная зона оборудована для детей. Олег Кожемяко: "Программа очень хорошая, интересная. Это расширение информационного пространства, это очень удобно для граждан. Это уменьшает содержание ненужных служб в ресурсоснабжающих организациях: бухгалтеров, кассиров". Подобные центры сегодня успешно работают в Амурской области и Хабаровском Крае. В будущем проект планируют запустить на территории всей Сахалинской области. Владимир Кимерин: "Кроме оплаты за коммунальные услуги, мы предоставляем дополнительный спектр услуг, связанный с энергоснабжением, водоотведением и водоснабжением". Следующий на очереди - Южно-Сахалинск. В островной столице Единый расчетно-информационный центр должны запустить в работу во второй половине 2019 года.