Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Сразу пять башенных кранов вырастет в центре Южно-Сахалинска

На стройке научно-образовательного центра "Сахалин.tech" гот...

В городской больнице Южно-Сахалинска установили новый томограф

Это аппарат на 256 срезов - один из самых мощных на Сахалине...

Шесть лет лишения свободы по приговору суда получил иностранный гражданин в областном центре

Он организовал ячейку запрещённой в России экстремиСТской ре...

Почти пять миллионов рублей в месяц будет экономить аэровокзал Южно-Сахалинска после газификации

Воздушная гавань областного центра начала получать тепло от ...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
13.09.2018

Времена бумажной волокиты уходят - сейчас о проблемах заявляют через интернет

Проект "Центр управления городом", который первыми протестировали южно-сахалинцы, теперь изучают и в других районах области. Всего от сахалинцев и курильчан поступило 830 сообщений. Виктория Гортованова: "С помощью сайта "Центр управления городом" островитяне могут сообщить о любой проблеме, возникшей, например, в сфере ЖКХ или в работе общественного транспорта. Причём, ответ на свой вопрос обратившийся получит оперативно - в среднем, через 10 дней". Специалисты говорят, сайт освоят даже пенсионеры - настолько он прост в использовании. Достаточно написать о проблеме в нужный раздел - и жалоба сразу "уходит" к ответственному специалисту. В районной администрации Поронайска - это Валентина Земскова. Каждый день она проводит мониторинг сообщений. Следит за тем, чтобы горожане получили ответ в срок. Отписки не принимаются. Валентина Земскова: "Обязательно обращаюсь в тот отдел, который даёт ответы на обращения граждан. Разбираем всё вместе. В каждом отделе есть начальник. Он тоже всё смотрит - он несёт ответственность за качество предоставляемых ответов". Интерактивный проект "Центр управления городом" на Сахалине и Курилах запустили в начале года, по инициативе губернатора Олега Кожемяко. Система должна помочь оперативно решать вопросы в разных сферах. А ответственные организации обязаны не только ответить гражданину, но и устранить проблему. Анастасия Васильева: "Учитывая, что программа заработала в Поронайске не так давно, ещё даже не прошло месяца. Однако за такой короткий срок к нам обратились уже более 10 человек. Почти 80% жалоб удовлетворены. О чём уведомлены заявители". Поронайцев только знакомят с возможностями нового сайта. Однако местные жители уже успели оценить достоинства новой системы. Житель г. Поронайска: "Сайт хороший. Каждый может обратиться и его вопрос будет решён. А это самое главное". Житель г. Поронайска: "Устранять недостатки ведь надо когда-то. Много людей - много мнений. Так что это хорошо, думаю. А раньше пороги обивали". Обратиться в "Центр управления городом" можно через сайт или мобильное приложение.