Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Почти полтысячи сахалинцев сегодня отправились в отпуск в Таиланд

И впервые за четыре года это произошло без пересадок во Влад...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Сахалинские правоохранители задержали подозреваемых в даче и получении взятки

Так, в отношении одного из руководителей государственного уч...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
03.08.2018

Диспетчерская служба для островитян с нарушениями слуха переехала в новое здание

Теперь звонки принимают в Сахалинском областном реабилитационном центре. Специалисту выделили свой кабинет. В планах - нанять ещё одного сотрудника. В аэропорту для Ирины Васюк главный ориентир - бюро справок. Женщина не слышит голосовых объявлений, и слабо ориентируется в расписании вылетов-прилётов. Специалисты связываются с сурдопереводчиком, и в режиме онлайн решают проблему. Ирина Васюк: "Лично я очень часто пользуюсь диспетчерским центром. Практически, каждый день звоню. Нужно то талон заказать в больнице, то автобус для инвалидов". Специалисты аэропорта кажый день помогают островитянам с ограниченными физическими возможностями. За советом обращаются люди с проблемами слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата. Для последних предусмотрены пандусы. На случай связи с диспетчерским центром для инвалидов по слуху в бюро справок есть планшет. Светлана Полякова: "Службы обзваниваем, по возможности, сами помогаем людям. Что необходимо пассажиру. Какая помощь ему нужна. Возможно, он вылетает или встречает пассажиров". Каждый день в диспетчерский центр поступают десятки звонков от сахалинцев и курильчан. Позвонить можно с любого гаджета: планшета или телефона. Только на них должны быть установлены специальные программы, поддерживающие формат видеообщения. В режиме онлайн Марина Гусева выступает посредником между специалистами разных учреждений, служб и островитянами с проблемами слуха. Марина Гусева: "Обращаются по многим вопросам. Просят отложить талон в больницы, записать на приём к врачу. И, заканчивая сложными делами, связанными с банками, кредитами, юридическими делами". Диспетчесркий центр для слабослышаших островитян открыли в ноябре 2016 года. С тех пор проект работает в рамках госпрограммы "Доступная среда". Елена Захарчук: "За время работы данного проекта, услугой диспетчерского центра воспользовались около 1000 человек. Услуга набирает популярность, очень востребованна на сеодняшний день". Обратиться за помощью можно, набрав телефонный номер. Чтобы обратиться к специалисту, необходимо находиться в режиме видеосвязи.