Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-Сахалинке

Мэр островной столицы, совместно с региональным отделением "...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
14.05.2018

Сообщить о проблемах в своем дворе островитяне теперь могут через мобильное приложение

В Южно-Сахалинске стартует проект "Центр управления городом". Это аналог московского сервиса, который много лет работает в столице. Первая зима для дорожного покрытия на улице Детской оказалась фатальной. Натиска снега и морозов асфальт не выдержал и провалился. Несмотря на то, что на дворе уже почти лето, яму на дороге так и не устранили. Житель г.Южно-Сахалинска: "По Комсомольской вообще плохая здесь и там дальше. Эту тоже сделали плохо. Деньги закопали просто, а потом переделывают". "По Мира не так давно ее сделали дорогу, была отличная, но видно, что то ли оснастка такая, то ли фундамент плохой, поэтому все вспучило, много бугров". Как раз для решения таких острых вопросов на Сахалине запускают проект "Центр управления городом". Это специальный сайт, который в режиме 24 на 7 принимает жалобы от жителей города. Теперь сахалинцам не нужно узнавать, кто и как должен решить проблему, например, во дворе дома – достаточно просто отправить обращение. Валерия Зинина: "Сообщить о проблеме можно и с помощью мобильного приложения. Например, рассказать о неубранной дворовой территории. для этого необходимо сфотографировать место и описать проблему. При этом заявителю нужно указать свою имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона". В отличие от официального запроса, который обрабатывают в течение 30 дней, новый портал дает ответ за 10. Через сайт проходят проблемы разных направлений: многоквартирных домов, общественного транспорта, дорог. Сергей Попов: "Мы собираем вместе пул проблем, которые накапливаются по городу в части определенных тематик: ЖКХ, благоустройство. Потом отдельно смотрим какие действия дальше необходимо предпринимать для улучшения этого направления". Новая система – это аналог московского проекта «Наш Город», который уже успешно используют жители столицы. Пока сервис запускают только в Южно-Сахалинске. Однако, если он будет востребован, подключат и другие районы. Это планируют сделать к осени этого года. Алексей Фризюк: "Мы хотим слышать каждого гражданина и принять меры, направленные на решение вопросов, которые перед нами поставлены, в связи с чем мы призываем всех активно пользоваться ресурсом". О работе городских служб говорил и президент во время инаугурации. Владимир Путин отметил, что власти должны быть более открытыми и гибкими к потребностям и запросам общества.