Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Почти полтысячи сахалинцев сегодня отправились в отпуск в Таиланд

И впервые за четыре года это произошло без пересадок во Влад...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Сахалинские правоохранители задержали подозреваемых в даче и получении взятки

Так, в отношении одного из руководителей государственного уч...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
04.04.2018

Сегодня в аэропорту Южно-Сахалинска провели виртуальный тур по будущему зданию нового аэровокзала

Участники рабочей встречи могли осмотреть комплекс как внутри, так и снаружи. Усиленные анкерные болты - основа будущего главного корпуса аэропорта "Южно-Сахалинск". Именно к ним будут крепиться все основные конструкции. Поэтому строители выбрали класс арматуры А500 - в ней меньше углерода, что даст постройке большую прочность. Александр Павленко: "Более прочная сталь. А диаметр арматуры остался тот же. Это все направлено на устойчивость, сейсмоустойчивость, целостность, долговечность здания". Сегодня фундаментные работы по строительству нового аэропорта идут на площади в 13 тысяч квадратных метров. Они разбиты на три части. Перемычки между блоками уберут примерно через месяц. На текущий момент фундамент залит на 40%. Кроме того, подготовлены основные коммуникации будущего комплекса. Юрий Неверов: "Построена и введена в экусплуатацию комплексная трансформаторная подстанция, проложено 12,5 километров линий связи, и 1,5 километра линий 0,4 киловольт, фундамент под дизельэлектростанцию". Другой объект проекта, котельная, готов уже на треть. Шесть котлов закреплены в монтажное положение, осталось установить дымовые трубы. После этого провести внутренние коммуникации и обшить здание. Установка сможет работать как на жидком топливе, так и на газу. Андрей Тумайкин: "Сама газовая система потребует небольшой реконструкции внутри построенной котельной, в плане подвода этого газа, установки газораспределительных механизмов внутри на каждый котел отдельно. И эта работа сейчас только ведется". Прогуляться по новому аэропорту пока можно только виртуально - такую необычную презентацию для рабочих встреч и выставок подготовила одна из московских компаний. При этом посетитель может выбрать - осмотреть комплекс с высоты птичьего полета или прогуляться по нему в роли пассажира. "Цель была одна: на базе информационной модели сделать имитацию погружения будущего пассажира, текущего заказчика в то, что он реально получит по итогам проектирования и строительства". И если виртуальная часть проекта больше похожа на развлечение, то его основа - трехмерная информационная модель аэропорта - позволила выявить недостатки в проекте. Так, навес входной зоны наложился на фасад, а трубы системы пожаротушения проходили через покрытие здания. Такие коллизии могли увеличить время строительства. Дмитрий Лукин: "Проектная нестыковка, найденная на строительной площадке, требует вызова специалиста авторского надзора, организации планового или внепланового совещания, выделения затрат на командировочные расходы и так далее. Если вернуться к коллизии, связанной с навесом и фасадом, я думаю, на ее решение неделя потребовалась бы". Все найденные ошибки передадут проектировщикам для исправления. А каким будет интерьер аэровокзала, островитяне узнают через месяц, когда художники внесут корректировки в дизайн-проект.