Новость дня | Медицина | Происшествия | Вокруг нас |
Более четырёх тысяч домовладений на Сахалине подключат к газуТакую работу в регионе проведут в рамках президентской прогр... |
Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два разаОб этом стало известно на заседании областного правительства... |
Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-СахалинкеМэр островной столицы, совместно с региональным отделением "... |
На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройствуИх ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С... |
|
Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива |
|||
27.03.2018
На Сахалине сегодня готовятся к реконструкции старых железнодорожных мостовСейчас рядом с ними строят временные объездные сооружения. Работы ведут в рамках проекта по перешивке узкой колеи на крупногабаритную. Береговые опоры не уступают железобетонному гиганту. Чтобы выдержать многотонный вес, они уходят на 14 метров в землю. Несмотря на то, что мост временный и в последствие будет разобран, его возводят по той же технологии, что и настоящий. Валентин Тимохин: "Делаем обмотку, чтобы шпала не расщеплялась, зажимаем, обтягиваем. Это же железная дорога, поезда будут ездить, люди, поэтому ответственность большая нужна". Этот временный мост - самый протяженный из трех, которые возводят на отрезке железнодорожных путей Корсаков-Ноглики, в районе села Березняки. Его длина - 57 метров. Строение практически готово. Осталось отсыпать подъездные пути и уложить рельсошпальную решетку. Алексей Абросимов: "Рабочих по 14-15 человек каждый день. Трудятся с 8 часов утра и весь световой день". Еще два объекта длиной до 20 метров строят поблизости, на 47 и 57 километрах. Для одного устанавливают опоры, к другому отсыпают подходы. Временные строения возводят в нескольких метрах от действующих железнодорожных мостов. Юлия Кривошеина: "Этот старый японский мост построен еще до 1920 года. Спустя почти сто лет строение также функционирует, но нуждается в постоянном ремонте. Когда временный мост построят, старый снесут, а на его месте возведут более современный". Все три временных моста на этом отрезке сдадут в конце года. А в мае работы начнутся еще на 20 объектах. Одновременно со строительством мостов продолжат перекладку узкой японской колеи под общероссийский стандарт. На сегодняшний день в регионе перешито более 600 километров путей. Осталось еще двести, на участках: Южно-Сахалинск-Арсентьевка, Ильинское-Арсентьевка и Холмск-Невельск. В 2018 году на эти работы, с учетом ремонта мостов, выделено 17 миллиардов рублей. |