Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Глава областного центра Сергей Надсадин, проконтролировал проведение противопаводковых мероприятий в Южно-Сахалинке

Мэр островной столицы, совместно с региональным отделением "...

На участке улицы Пуркаева, от проспекта Мира до улицы Ленина, завершают работы по благоустройству

Их ход лично проверил мэр Южно-Сахалинска Сергей Надсадин. С...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
26.03.2018

Ледокол "Евгений Примаков" прибыл в Сахалинскую область

В островном регионе его будут использовать на проектах по добыче нефти и газа.Ледокол "Евгений Примаков" прибыл в Сахалинскую область. В островном регионе его будут использовать на проектах по добыче нефти и газа. Семен Побочков может остановить ледокол в любой акватории, не используя якорей. Причем судно не сдвинет с места ни ветер, ни сильное течение. Раньше помощник капитана читал о такой технологии в научно-фантастических книгах. Теперь система динамического позиционирования - обязательный элемент работы. Семен Побочков: "У любого судна есть двигатели, рули, подруливающие устройства. Их может быть разное количество, но все они интегрированы в один компьютер, которым управляет оператор. Это очень важно. Особенно, когда речь идет о работе с водолазами. Когда работаешь с дорогим оборудованием у которого цена запредельного". "Евгений Примаков" прибыл в Холмск из Санкт-Петербурга. Его строительство закончилось в северной столице России два месяца назад. По техническому оснащению это самое сложное судно в своем классе. Оно может работать круглый год в практически любых погодных условиях, доставляя персонал, снабжения и расходные материалы на морские платформы в Охотском море. В случае ЧС ледокол придет на помощь - эвакуирует людей и ликвидирует разлив нефти. В обычном режиме "Евгений Примаков" примет на борт до 70, а при необходимости - до 300 пассажиров. Сергей Франк: "Проект был запущен в 2012 году. Какое-то время шло его проектирование, его строительство это достаточно протяженный процесс. Это объясняется тем, что каждое судно уникально. Оно строится под свои задачи. Можно сказать, этот проект более пяти лет развивался от замысла до реализации". Презентацию судна посетили будущие моряки. Без них реализация таких перспективных проектов была бы бессмысленна. В экипаже "Евгения Примакова" - выпускники российских образовательных учреждений. Сергей Садовников: "У нас очень остро стоят проблемы - сообщение Сахалин-Курилы. На сегодняшний день мы реализуем проект строительства двух грузопассажирских судов, заложены два парома, которые также через два года будут поставлены на линейку. У вас достаточно серьезный и понятный горизонт". Чтобы проверить работу оборудования, ледокол пойдет в Аниву и обратно. После многофункциональное судно отправят на север Сахалина. В островном регионе "Евгений Примаков" будет работать минимум 20 лет.