Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Специалисты островных лесничеств начали активный мониторинг лесов

В области введен особый противопожарный режим - находиться в...

Количество выездов мобильных бригад в Охинский район увеличится в два раза

Об этом стало известно на заседании областного правительства...

Инспекторы ГИБДД провели профилактический рейд в Южно-Сахалинске

Наказание по его итогам ждет около двух десятков человек. Ча...

Коммунальщикам полностью запретят привлекать коллекторов и любых других третьих лиц на взыскание коммунальных долгов с граждан

Такой закон приняли депутаты Государственной Думы в третьем ...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
06.12.2017

Получить выплаты, пенсию или подать документы на её перерасчёт у многих получается только ближе к обеду

Проблеме не один день. Причина - в ремонте, который начали на втором этаже. Число 27 для Марии Поповой сегодня - несчастливое. Это номер её очереди. Женщина пришла за перерасчётом пенсии рано утром, но даже спустя несколько часов её не приняли. Мария Попова: "Это ещё не было девяти я пришла. Вот сижу пока. Ещё надо часов в семь сюда приходить, тогда первый или второй может быть будешь". Для многих это не первая попытка получить услугу. Талонов на всех посетителей не хватает - приходят на следующий день. Зинаида Беляева: "Несколько раз приходила, чтобы талончик взять. Позвонили-то давно, что можно оформлять. Как не прийду - талонов нет. Вот, сегодня тридцатая". Очереди в клиентском отделе, как грибы растут, из-за ремонта на втором этаже. Его начали три недели назад. Из-за кабельных работ пришлось отключить терминал, где раньше можно было взять талоны. Сейчас их выдаёт администратор. Самый большой спрос - на перерасчёт пенсии женщинам, которые родили детей до 1991 года. Дневная норма таких талонов - до 50 штук. Посетителей стало больше, а число специалистов - стабильное. Мария Лапанская: "У нас 4 специалиста на перерасчёт. Один ведёт по записи. Один на весь город! В связи с тем, что вышел указ Президента от 2012 года, где просит убедительно обращаться по электронным сервисам. Мы людей регистрируем. Без проблем. Берём их телефоны, регистрируем на сайте госуслуг, но люди не хотят". Галина Редькина: "А через портал Госуслуги пробовали? - Нет, не пробовала. Говорят, там такие сбои". Посетителям предлагают несколько вариантов решения проблемы. Первый - пользоваться порталом "Госуслуги" самостоятельно. Заявления и документы можно подать в электронном варианте, не выходя из дома. Если не получается, зарегистрироваться и оформить всё необходимое помогут специалисты клиентской службы пенсионного фонда. Достаточно обратиться к ним в первый кабинет. В дальнейшем за помощью можно обращаться повторно. Также посетителям предлагают заполнить специальную анкету, чтобы миновать очередь. Денис Мазур: "Указать свои данные, дату рождения детей, чтобы мы могли оценить, есть ли необходимость вообще этот рассчёт производить. Не всегда перерасчёт за детей способствует увеличению пенсии". Раньше услугу по перерасчёту пенсии женщинам предоставляли и в отделениях МФЦ. Сейчас перестали. Кстати, руководство многофункционального центра отказалось разъяснить сложившуюся ситуацию. Вернутся ли там к данному виду помощи - не известно. Ну а к прежнему режиму работы в южно-сахалинском отделении Пенсионного фонда вернутся в конце декабря - к новому году ремонт закончат.