Новость дня Медицина Происшествия Вокруг нас

Современные научно-исследовательские лаборатории создадут на базе Сахалинского госуниверситета

Сегодня соответствующие соглашения подписали в рамках страте...

Сразу 10 врачей переедут в этом году в Сахалинскую область по программе "Земский доктор"

В регионе сегодня очень остро ощущается нехватка узкопрофиль...

В Невельске спасли сивуча, который зацепился за торчащую из брекватера арматуру

Его заметил ученый Егор Васюков, который ежедневно наблюдает...

Сельскохозяйственная тема сегодня была на повестке дня и у сахалинских парламентариев

Они обсудили модернизацию отрасли в островном регионе. А так...

Главная » Новости » Архив новостей » Новость из архива
15.11.2017

Сегодня на Сахалине и Курилах завершилась навигация маломерных судов

Владельцам этого вида транспорта запрещено выходить в море. За 7 месяцев инспекторы ГИМС зарегистрировали меньше тысячи нарушений. И по словам представителей надзорных органов, количество выписанных постановлений становится все меньше и меньше. К завершению навигации на морских просторах редко встретишь человека, но сотрудники ГИМС не пропускают никого. Инспекторы подъезжают даже к рыболовам, которые не находятся под надзором службы. Главное - предупредить человека об опасности. Под пристальным взглядом инспекторов находится больше 10 тысяч судов. Причем их количество каждый год увеличивается почти на 500 штук. Чтобы охватить всех, сотрудники инспекции по маломерным суднам сотрудничают и с другими службами. Например, в этом сезоне они провели больше 600 рейдов с сотрудниками МВД, ФСБ и государственной морской инспекции. Валерия Зинина: "Рабочий день сотрудников ГИМС длится около 9 часов. За это время они успевают обследовать 1 участок. например побережье от мыса Свободный до мыса Симау. Они успевают проехать туда и обратно. По пути следования, если встречаются рыболовы, проводят с ними профилактические беседы. Иногда разъезжают и на станы, где разговаривают с бригадирами". Главное нарушение сахалинцев - отсутствие каких-либо документов. При себе каждый владелец лодки должен иметь судовой билет, удостоверение на право управления. Обязательно и наличие экипировки - спасательных жилетов и кругов, на судне также должны быть фальшфейеры и конец Александрова. Важно не забывать и про сотовую или радиосвязь. Станислав Дедук: "Если вдруг сломался мотор на воде, то есть с утра он вышел, все было хорошо, выходит на воду, получается так, что у него встает мотор и ничего не может сделать. А так хоть позвонит товарищам, которые могут сказать где он находится, позвонить в службу спасения и сказать, что нужна помощь". Сотрудники ГИМС работают не только на воде, но и на суше. В этом сезоне инспекторы провели больше 10 лекций в школах области. Михаил Матвеев: "Школьники лично принимали участие в спасении утопающих на воде, учились бросать конца Александрова, спасательные круги, правильно надевать спасательные жилет. Проводились даже занятия с учителями по ОБЖ по правилам безопасности на воде с демонстрацией использования спасательных средств". Всего в этом году сотрудники ГИМС выявили больше 230 нарушений. Это почти в два раза меньше, чем в прошлом. Но на этом сезон не заканчивается. Навигация завершается лишь на прибрежных морских водах и судоходных реках. На озерах она продолжится до начала ледостава.